Monday, July 7, 2008

When dreams come true

What are you making on weekends? - I have asked my columbian Maria.
Перспектива узнать, где находиться магазин и прачечная меня не особо воодушевляла, вернее полезные вещи конечно, but still...
Эркан заболел и написал, что не сможет приехать...
Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе...
7 утра,суббота, центральные вокзал Штуттгарта, в одной руке ванильный латте в желтом стаканчике с дырочкой, на плече большая сумка от лаптопа с надписью КПМГ (чем-то напомнило мне рюкзак ИКЕА-фэмили), в другой руке билет Штуттгарт-Иннсбрук...
Надо заметить, что виза моя далеко не шенгенская, а немецкая...Вернее надо куда-то сходить и сделать ее шенгенской, но времени нет....
Вообщем, я поехала...
11:20,суббота...Центральный вокзал Иннсбрук...Эрканчик.... Сказать, что я была счастлива,это ничего не сказать...
Мы...мы болтали...гуляли...болели...ели...выбирали мониторы и зубные щетки...лопали мороженое,фисташковое и страчителлу, такое в рожках, шариками...
катались по городу....лопали начос в кино..целовались на последнем ряду....гуляли по мосту после...толкались...обнимались...держались за руки....засыпали вместе....просыпались вместе...
шатались....смеялись...фоткались...играли в настольный футбол....смотрели друг на друга...молчали....катались на качелях...ходили в альпы...прыгали по лужку...
мы просто были вместе...
Я счастлива....More than ever...

5 comments:

Julia said...

Машка, я за тебя рада! Видешь, все здорово))))

Alexander Annaev said...

Маша, классно! Твой рассказ как из Paris, je t'aim

Masha said...

да, а мне моя жизнь тут напоминает больше дневники бриджит джонс:)

Julia said...

Главное позитиффффффф! Машка, твоя смс сегодня- это шедевр. сохраню на память)))

Masha said...

юлька, у меня каждый день такой!!!
самой смешно:)