Friday, July 4, 2008

Day by day...

Сегодня планы на утро были наполеоновскими!
Однако забыв дома кошелек, телефон и ключи, я отправилась в город...
Сделала регистрацию себе...Причем тетечка на регистрационной стойке спросила меня: были ли вы зарегистрированы в Германии до этого и по какому адресу? И тут, я, сама от себя того не ожидая: да, 8 лет назад, Meyenburg, Griffenhagen 13b. Вот ведь, что хранят потемки нашей памяти...
Я живу совсем в центре, поэтому я уже даже увидела дворец, фонтан, пока шла за регистрацией, открыла счет в банке...Вот до симки правда все никак не дойду...И до проездного...Еще нужно заплатить за квартиру, а денег нет:(
После за мной приехал Хенниг, мой менеджер, а в прошлом заядлый айсекер, на работу мы приехали к 11. Вообще, в Германии не важно во сколько ты начинаешь и заканчиваешь...Главное работать 8 часов...Можно придти к 7 и уйти в 4, а можно с 12 до 9...
Сегодня мы были у клиента, на фабрике мерседесов, там где их по-настоящему производят...
Занятно конечно, но романтики никакой, сидишь себе на заводе, без интернета, даже мужчинки-консультанты, которые повсюду перестают уже радовать глаз...
Хотя эти пиджачки, укладочки, галстуки...ммм....почему у нас в московском янге не было таких мужчин?
На работе чуть не взвыла...Половину я не понимаю потому что на немецком, а другую, потому что про финансы...Вообщем,как-то не попала в поток...Хенниг объяснял мне что-то 2 часа...Интересно, вся запишет на клиента?
Вспоминала московский янг...Свой стол...Собственный...
На обеде пошли в дешевую столовку с платежной системой как в штатах, хорошо, что я видела, как Ленка вставляет деньги в карту и платит ей...а то бы никогда не додумалась...
В столовке был суп...Не мисо широ конечно, но всё же...
Вечером Хенниг, везя меня домой, настоял, чтобы я зашла в супермаркет...Подождал, дал денег, довез с продуктами...
Эх, мужчинки-консультанты....
Кстати, мне можно писать письма, открытки, слать посылки:
Stuttgart 70188
Schoenbuehl str, 5 c/o AIESEC
Maria Zotova
или звонить на городской
+497112849254
Устаю тут....

3 comments:

Unknown said...

Машка я за тебя рада, видишь не все так страшно, как черт малюет и везде люди. И эркан встретил и вообще твоя жизнь только начинается.
И за себя я тоже рада, что ты меня научила заходить в эти инетовские дебри.

А вообще ты у меня философ, читала твой дневник, и то плакала, то смеялась, тебе надо писать книги, у тебя такой складный язык и так здорово получается, лучше чем Донцова и Устинова. Подумай об этом... Может написать автобиоографию по типу Жаклин Паскарль, которая написала ее в30 лет. Люблю тебя :)

Julia said...

Согласна, Машка пиши книгу)))И я напишу- про всех козлов в моей жизни)))

Masha said...

Даже не знаю про Устинову с Донцовой, это комплимент или оскорбление!
Да, книгу напишу: "По местам боевой славы. 60 лет спустя". А пока, наслаждайтесь отрывками из "неизданного" :)))
Кстати, Кафка был тоже юристом,а все знают его как писателя...