Wednesday, July 2, 2008

Приехали...

"Я увезу тебя в новую жизнь", - сказала мне маленькая хрупкая Юлька, залезая в свой зеленый RAV4...
"Машка, а почему ты не нервничаешь, что мы опаздываем, что пробки, на самолет не успеем?" -" Тогда поедем в офис", - отвечаю я....Всё еще не веря...
Успели....Юлька просто рождена был челночником, как быстро она упоковала мне все чемоданы...Перегруз 30 кг, оплатили, побежали, забежали в прайм...Сендвич классический, батончик Энергия и латте с коньяком на прощание, и вот я уже сижу в самолете....
Еще 2 часа и я в Дюссельдорфе....
В дюссельдорфе на внутренненем конекшне дюс-штуттгарт при досмотре отбирают все мыльно-рыльные...демонстративно выкидвая их в урну...слезы накатываются на глаза... Решаю позвонить Эркану, и бля, забыла пин-код...Ввожу его 3 раза, неверно...
Купила инет за 5 евро на полчаса, достала микрофон и болтала с Сашкой по гугль-толку...Стало получше....
Штуттгарт...Ура-ура...Дождавшись 8 аулов своего багажа выхожу из ворот...а Там...ЭРКАН!!! Приехал....Встретить меня...Довез до дома и уехал...Завтра ему на работу...И мне...Люблю его...
В квартире румын, индус и колумбийка....У меня большая светлая комната, в которой видимо до меня жил бразилец,а убраться забыл...Еще он же наверное разбил подоконник мраморный...Еще я закрылась в туалете и долго стучалась, пока румын меня в ночи не открыл, и еще не приняла душ, ибо не нашла как включить теплую воду...
Завтра куплю симку и всем напишу....

5 comments:

Julia said...

Зо, любимая!!! Все будет круто=)
И мы сами строим свою удивительную жизнь))

Anonymous said...

Маша, как только узнаешь свой новый номер телефона :) дай знать

Мне будет приятно отправлять тебе смски :)

Masha said...

Ок, если успею, куплю сегодня симку и напишу...
Я такая кламзи, все из рук валится...И еще сверху валится работа, как будто они все 3 месяца ее для меня копили...

Unknown said...

Зо, дорогая, твое чувство юмора тебе никогда не покадает, а это главное:)
так что с туалетом? я не поняла, но смеялась долго...=)

Masha said...

в туалете сломан замок, и поэтому когда закрываешься надо проверять не вылетела ли штучка из него...вчера вылетела и я стучалась полчаса в ночи из туалета....сидела на ванной, потом вставала и снова стучалась...