Monday, July 21, 2008

Вести с полей...

Жизнь протекает по-европейски медленно в этом маленьком немецком городке среди садов, замков, фонтанов и памятников...

У всех, только не у меня...

В моем московском ритме, жизнь несется, стремится, бежит...И еще ведь остается куча свободноного времени...

Ну почти...

Мои безумные приключения, записки кламзи или просто из быта Маши Зо скоро наверное можно будет публиковать...

Ну а пока обо всем по порядку....

Четверг...В четверг у меня была отвественная миссия, вернее даже 2...Пройти тренинг о независимости от клиента (на немецком) и получить вид на жительство (в месте типа нашего овира)...

Однако вечер среды выдался уж слишком бурным....Местные товарищи-айсекеры пригласили нас на барбекю...Когда мы 2 Марии и еще одна русская девочка туда пришли первый вопрос (который был даже не как дела), который задали айсекеры звучал так: А что же вы с собой принесли? На наше сообщение о том, что мы не знали, что надо было нести что-то ребята отреагировали быстро: О, тут недалеко, в 15 минутах ходьбы есть магазин...При этом стол у них был завален сосиксами, курами, кетчупами, соусами и пивом...

Нам же пришлось покупать еду на себя отдельно, в принципе как и питье...Я хотела бокал бордо, но бокалами не продавали...И вот купила я бутылку, не пропадать же добру.....

Вообщем, вернемся к утру четверга...Тяжко...Я еду в офис...Да-да, не на завод,а именно в офис, на метро...

Офис это прекрасно....Он конечно не сравнится с нашим московским офисом на садовнической набережной...но там же бесплатный кофе...огромный кабинет....интернет нормальный в конце концов...Красота...Так бы и сидела там....

Однако там мне не сиделось и к назначенному времени надо было ехать в ОВИР, что по немецки звучит как ауслендербехёрде...Очень, мне кажется, ругательно...Где находится это место, а тем более как до него доехать представляла я слабо...Однако сделав 2-3 петли, я уже сидела в очереди среди арабов, турок и представителей других наций, все еще нужнающихся в европейской визе...

Девочка в оконце оказалась очень милой и сделала мне все всего лишь за 20 минут, и вручая мне паспорт радостно произнесла «50 евро»...Хороший сюрприз для меня, считающий копейки до зарплаты, - подумала я, протягивая свою Визу (в смысле карту, а не ту, которую мне только что дали)...Ой, а визу мы не принимаем...- так же мило сообшила девочка, но тут недалеко есть банкомат....

Немцы...Немцы вообще очень любят увидев тебя на улице с картой подходить и помогать искать тебе дорогу....Они очень долго говорят такие слова как градеаус (прямо), линкс, рехьтс...Прямо как в текстах рамштайна...Однако немцы, наивная нация, не подозревают о топографическом критинизме отдельно взятых русских барешень... Поэтому я обычно пытаюсь вникнуть хотя бы в каком направлении мне двигаться или как перевернуть карту...

В тот день свена рядом не было...И как же мне было узнать о намечающемся ливне? Шел ливень, и мои балеточки, (приобретенные на Манхеттене за 7 баксов, в магазине, куда меня затащил араб со словами: Everything 5 dollar, Mam), не выдержали таких погодных условий...И расклеилась прямо не месте...Надо заметить, банкомат к этому времени я еще не нашла....

Ботинок хлюпал, волосы липли к лицу, я шла по городу...Я боец,- часто говорю себе я, но почему, почему я должна бороться тут абсолютно за все? За то, чтобы работал телефон, за то, чтобы получить визу, за то, чтобы купить продукты...Здесь все как в первый раз...Как будто мне 3 года и я одна пытаюсь тут учиться жить....Это несомненно челлендж...Но иногда так хочется уже все уметь...

В тот день я купила туфли, проверила остаток на счету...200 евро до конца месяца, а еще платить штраф в 25 евро, который мне ни за что начислила телефонная компания...

На этом отчисления с моей карты на этой неделе не закончились, можно сказать они только начались...

Я же уже не студент в конце концов и могу позволить себе купить, что хочу, есть, где хочу, пить, как хочу....

Пятница...Свен не нашел ничего романтичнее как пригласить меня в икею, по утрам я жалуюсь ему на свое существование в международной квартирке...Так вот в ту пятницу свен решил, что мне просто необходимо купить шторы...И после работы мы отправились по деревням (с ориентацией у него хуже, чем с погодопрогнозированием)...Я: ты не представляешь, как я искала вчера банк...Он: я представляю, честно, у меня проблемы с ориентированием, но по-моему у тебя вообще кризис...

Мы объеъхали кучу деревень, деревушек, сел и городишек...Мы ходили 3 раза по первому, 2 раза по третьему и ни разу по второму этажу икеи....В итоге, лопая хот-доги в икеа-кафе, мы решили, что нам вдвоем без компаса никуда.... Хотя купленные жалюзи не подошли по размеру, и вообще у меня нету дрели для их монтажа, и скорее всего мы их сдадим обратно, съездили мы очень здорово....

Закинув жалюзи домой, я побежала на вокзал встречать Ирку...Ирка, не могла выбрать поезд не иной, как отправляющийся на лав-парад...Поэтому, простояв 10 минут с подростаками в оранжевых, салатовых или кислотно-желтых штанах, раскрашенными, пьяными и шумными, я дождалась-таки Ирку и мы отправились в китайский ресторанчик...

3 comments:

Unknown said...

Зо, я даже не предполагала, что такой маленький немецкий городок располагает к таким челленджам!
а в Стева я уже заочно влюблена:)

Julia said...

A i toge pod dogdem vse ytro na raboty exala))))Rain is everywhere.
I do busstop menj toge na mashine dovezli- do Plizko=)I dymau ti znaesh gde eto))

Masha said...

Ох, еще какие челленджи уготовила мне здесь судьба, теперь злые немцы заблокировали мне телефон, оштрафовав меня на 25 евро за то, что у меня не было денег на счету! Штраф я заплатила, а телефон все равно не активируют...
В свена я тоже чуть было не влюбилась, а сегодня с утра мне показалось, что он гей...Ну мы говорили про геев и он так рьянно защищал из права:)
Юлька, включи наконец коменты для Open id d в своем блоге!