Tuesday, July 15, 2008

Спят твои соседи, белые медведи….

Несмотря на то, что из песни слов не выкинешь, медведи не спят… Они везде…. Все мои выходные прошли можно сказать под лозунгом: Превед, Медвед! Нет-нет, это я не про президента нашего и даже не про партнера с бывшей работы (ах, янг)….
В пятницу приехал Эркан, как обычно, мы наметили большую культурную программу на выходные, однако проснувшись и отзавтракав, в начале четвертого мы поехали в город!!!
Наконец-то я увидела Штуттгарт (не в википедии), но Википедия не врала и правда фонтаны, замки, озера, статуи…Вообщем, очень красиво… НА центральной площади города: выставка толерантный медведь… Там стоит около 250 медведей расскрашенных художниками каждой страны мира… Really very interesting and amazing!! Ну и соответсвенно каждый медведь символизирует какую-нибудь страну....
Выглядит это примерно вот так:
И что вы думаете? Русский медведь оказался самый ужасный на этой выставке, он был просто раскрашен мазками кистей, не гжелью, ни хохломой, ни карты россии, ни валенок...Ни...Это мог бы быть просто обычный бурый мишка, ни лица президента!!! Просто черно-красно-желтые пятнаL
Расстроившись по поводу русского медведя, мы пошли гулять дальше, валялись на лужайке около замка, ходили-бродили кругами по центру, поварачивая карту то влево, то вправо, нашли кинотеатр, посмотрели кино... Вечером с белыми медведями, ой, то есть с моими соседями, выпивали....
Польская зубровка, румынский самогон и русская клюковка...И мы нашей международной гостеприимной квартиркой: я, эркан, румынский Дан, колумбийская Мария, польская Алисия и бразильский Хартсон обсуждали культуру и традиции разных стран, глупость немцев (конечно, как же без этого) и то, как румыны не любят русских, и какие козлы американцы, почему-то Мария возмущалась, постоянно вставляя, что американцы – это далеко не только граждане США, а вообще-то жители двух континентов, и она тоже американка....
Так вот, вернемся к нашим медведям...Одной из достопримечательностей Штуттгарта является маленький белый мишка в зоопарке (вернее, в крупнейшем в Европе зоологическом ботаническом саду, штуттгартцы обижаются когда сие называют коротким зоо).
Выбрать день для посещения зоопарка не иначе как дождливый мы не могли, поэтому просмотр тигров, бегемотов, пингвинов и самого главного белого мишки имел место под ливнем... Да, погодку на воскресенье уточнить у Свена я забыла...
Штуттгартский Зоо может и не такой большой как в москве, но очень красивый...Ибо там предпринята попытка создать впечатление что ты ходишь действительно по дикой природе, водопады, кактусы, лианы, летающие над головами фламинго....Волшебно... Эрканчик очень любит зверей, поэтому теперь на моей мемори стик рыбы, черепахи, жирафы, крокодилы, конечно же медведи, кто угодно, только не мы с ним:)))
Кстати, о рыбах....В воскресенье попали на наш любимый ежегодный, чисто немецко-такой-культурный Гамбургский Рыбный Рынок. Это ежегодная ярмарка, с рыбой, алкоголем, конкурсами и немецкими песнями и плясками... Ушли оттуда как ни странно с большущей корзиной фруктов.
Нашли прикольный и дешевый азиатский ресторанчик, такой уютный и вкусный...Как в мультике про кунг-фу панду...А в обед сегодня так и тянуло в Планету Суши на Садовом на бето-ланч за 210 руб...

3 comments:

Unknown said...

А в Уфе бето-ланч 230р.:(. Передай эркану ,ч то катя (в мечтах видимо) тоже гуляет вот уже 3 день с вами по зоопарку.

Unknown said...

Ого, Зо!
да у тебя праздник, а не жизнь:)
и очень понравилось "Да, погодку на воскресенье уточнить у Свена я забыла..." =)) слушай, что он делает в КПМГ? не понимаю...)

Masha said...

Вика, ПОГОДКА вообще твое любимое слово:) я помню....
ну праздник, у меня какой-то немецкий...я тут живу как алиса в стране чудес, где я, кто я:))))
кризис самоидентификации....
свену я тоже самое сказала, на что он ответил, что там нужно было много физики учить, а он больше по народным приметам....