Wednesday, July 9, 2008

The international platform for young people to discover and develop their potential...

Exchange is one of the most intensive unique experiences which AIESEC provides for young people! – вещала я со сцен, трибун, столов аудиторий и т.д. на протяжении трех лет. We should do exchange, change people’s lives- вторила я себе...
Ну вот, а теперь, мысли, которые рождаются по ту сторону баррикад...
То ли я такая, то ли «мир не прост, совсем не прост»...Вчера в чате ленка спросила меня: ну что же случилось сегодня, и так удивилась, когда я сказала, что понедельник прошел нормально....
Видимо в небесной канцелярии (как говорит та же ленка) был просто длинный уикэнд, по поводу праздника любви, красоты, здоровья, whatever и сегодня, разгребая свои планы, там, наверху вдруг увидели отсутствие галочки (tick) напротив моего имени, и решили быстро исправить сие недоразумение....
Началось всё с утра, я даже не знаю, с чего началось...Ибо сплю я тут странно, просыпаюсь каждые полчаса, начиная с 5.30...Видимо организм привык вставать в 7.30 по Москве, вчера я решила организм обмануть, и легла не в полночь, как обычно, а в начале второго, до этого Вика из Буэнос Айроса жаловалась мне на отсутствие job descriptiona и неэффективное проведение времени, мои же немцы на задания не скупятся :))
Так вот, в схватке организм - Маша, верх взял организм и проснулась я в 8:12...В 8:30 я же должна была быть у мальчика, который меня возит...
Но в канцелярии дела начались гораздо раньше моего подъема и поэтому в ночи, они мне послали больной герпес на губу, который наверное к моему кривому маникюру очень даже...
Поскольку я планировала бежать, каблуки не одела, одела туфли, которые почему-то давно не носила...Пройдя пару улиц, вспомнила почему:) Оказывается жутко трут....
Бежала, спешила, заблудилась.... Опоздала на полчаса, немецкая пунктуальность не заставила мальчика долго ждать...И конечно на месте его не оказалось... (Потом он мне конечно сказал, что ездил по дороге, где я должна была идти, но я то заблудилась и шла по другой дороге. Стоял бы вообщем на месте)
Но ладно, поеду сама, - решила я... Благо, как доехать до вокзала я знаю, а от вокзала все дороги ведут в Рим...то есть в Аффельтербах, мою деревню....
Сев на вокзале в поезд и проехав в нем минут 40, я осознала, что забыла купить билет....Я вышла на станции ( в какой-то деревне за билетом, и прождала следующий поезд, который был через полчаса..) Тут, на станции, я рефлексировала, писала смс, пыталась придумывать положительные моменты того, почему я поехала на поезде (типа: теперь я самостоятельна, или теперь я знаю, что свену надо дать мой номер, или теперь я знаю, что опаздывать в германии нельзя!!!) Камон! Я знала это еще в 10м классе, когда передо мной захлопнулись двери школы, ровно в 7:30...И ни минутой позже!
Из окна поезда правда иногда можно было лицезреть очень красивые пейзажики...В одном из них я вышла...Дальше мне надо было сесть на автобус и доехать до соседней деревни...В автобусе, как в прочем, и в моем районе, центре Штуттгарта, в основном были турки, немецко-турецкие мальчики,лет 8-10 возвращались с футбола...такие милые...русская девочка же, возраст где-то между 5 и 25, только ехала на работу... Конечно, по всей классике жанра, станцию свою я пропустила....Стала судорожно нажимать кнопку стоп...Сошла в полях, вокруг ни души....Выйдя к домам, встретила опять турка, который на вопрос где находиться завод мерседесов, ответил: о, так у меня палатка с кебабом напротив, идем я тебе покажу!
Теперь я наверное могу экономить на обедах, но Свена не хочется бросать, все-таки он меня возит и шоколадками кормит днем:)
Так и живем, из сегодняшних побед: знакомство с кебабщиком и история для внуков в копилку:)
Вечером рассказывала индийскому Конюту и колумбийской Марие про то, что в России коммунизма не было, про очереди за талонами, про железный занавес и плановую экономику:) Про снег и - 30 зимой (с иллюстрациями), про лыжи и санки...В ответ выслушала лекцию про будду и смысл жизни:)))
Так что веселюсь тут, как могу....

7 comments:

Julia said...

Машка, ты чудо)) и много ты смс отправила?

Michał Sroka said...

Hi Masha Bastardino :)

Why you are not writing in english?
I know you will write that you are writing but most of post are in Russian :(

hugs
Milojko Poland

Masha said...

2 mateyka:
да, ворчишь, так обидно....и твоими вечерами я сплю глубоко, поэтому даже не разделить веселье
2 julia:
ну всего отправила 3, ибо тут дорого...20 центов за смс, последнюю отправила тебе....просто крик души:)))
2 michal:
milojko, bastardino, before my exchange was writing in english, but here I am afraid to forget russian totally, when I do, will switch to English ;)
However, I still can write you e-mails in English ;)
epistula non querit ;)

Unknown said...

да-да:) я была неоднократно свидетелем твоих выступлений об уникальности international XP:)
Машка, твой ЖЖ с утра, такой веселый и такой "zo style" бесконечно поднимает мне настроение) такое чувство, что до тебя рукой дотянуться:) а это очень греет)

Masha said...

виконт, спасибо большое!!!
очень хочется рукой дотянуться, правда!!!
ваши комментарии меня тоже очень греют!!!
по москве, как городу, пока не очень скучаю, поэтому до твоего диска пока ручонки не дошли:)

Unknown said...

Ну Зо!
дари тебе сентиментальные вещицы после этого:)

Masha said...

конечно дари, виконт!!!
но я же тут еще только 2 недели (хмм, 2 недели, в янге бы уже зарплату дали))), а диск я оставлю на холодные зимние вечера:)