Thursday, July 3, 2008

Сказка на ночь....

Жара...Я разбираю чемодан...Сегодня повесила в шкаф еще пару кофточек... В один присест не могу, да и торопиться некуда...
Квартирка...Я живу с колумбийкой Марией, румыном Дэном и индусом, который очень хелпфул, но имени не помню...Квартирка в центре города, в четырех этажном доме без лифта, с квартирами без номеров...Это как в большом-большом городе, на чистых-чистых прудах...
На моей двери просто написано AIESEC... Дом старый, но немецкое качество, поэтому стоит...Мраморные ступени, мраморные подоконники, вот у меня кусок отколот...И балкон не открывается...И вместо штор висят синие простыни...Но шторы я обязательно куплю...Как только деньги будут! У меня большая светлая комната,в ней 3 окна, 2 кровати и диван, 2 зеркала,большой стол и стенка и карта мира на стене. Сегодня с утра, когда я пошла к индусу в квартиру за гладильной доской,дверь моя захлопнулась и индусскую я тоже не могла открыть...Так я стояла в пижаме с доской в руках в подъезде в 7 утра и звонила индусу, решив, что румына разбудила вчера...Индус открыл...Воспользовавшись моментом спросила про воду, показал, как пользоваться колонкой...Колонка в наше время???? По-моему это чудо техники я видела у моей бабушки в старой квартире....
Колумбийка, моя тезка, Мария...Очень милая...Гуляли с ней вечером, она водила меня на вокзал есть...Там дешевые булки и ванильный латте из дырочки за 1 евро...
Офис...Немецкие консультанты- в основном мужчинки лет 30-35...гладко выбритые....вкусно пахнущие...в розовых или голубых рубашках...Вернее немецкие консультанты - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужчинки...Мужчинки обо мне заботятся...Ходят со мной в ай ти... Делают мне лэптоп...Привозят на работу....Ищут мне что-то в инете...Звонят в различные службы...Флориан, с которым я сижу в боооольшом-бооольшом кабинете просто лапка...Работа есть! Завтра еду в офис мерседеса...Единтсвенное в офисе нет кондитионера, с целью защиты окружающей среды, мы с Флорианом засыхаем...
AIESEC....Айсек встаёт рано. Сегодня Ян был у меня в 8:15, а завтра Ева в 8 на вокзале...Они не дают тебе бади, но помогают во всем...Была на ЛК-митинге, офис у них в замке...В локалке, русские, немцы,даже китаянка есть...Рассказывала про себя...Засыпали кучей вопросов...Почти смачевала Точку Роста с немкой...
Всё...Ушла спать....

1 comment:

Unknown said...

Колонка есть и у моих родителей, я с ней выросла. ДО сих пор считаю, что это много лучше, чем горячая воду, которую могут отключить :)

Целую
Андрос