Monday, March 26, 2007

Living diversity...

Вчера, то есть сегодня ночью у меня был опыт living diversity...В сб ночью Камиль позвонил мне и позвал меня на свой ДР, ДР Камиля всегда проходят в оригинальных местах: В коттедже под Москвой, в отеле на час, на этот раз мы встречались на Пражской в 10 вечера....
Распределив нас всех по машинам, Камиль отправил нас в неизвестном направлении, за МКАД, во Владыкино (хотя это на севере), потом оказалось, что надо в Бирюлево, в итоге приехали в Измайлово:)
Вообщем, Камиль снял клуб в подмосковье... Народу было много, знала из которых я немногих...В машине познакомилась с одной девочкой, у которой ситуация была аналогичная, но девочка была совсем мажорная, оказалось, что учиться в Голландии, живет в Германии, а в Москву приехала на стажировку, хотя русская:) Говорит: Нет, в Голландии не курят траву, очень редко, я например курю всего раз в месяц:)))
Другая девочка по имени Маша все время хватала Камиля за задницу при его девушке, и говорила, съешь меня, я девочка-таблетка:)))
Были и другие не менее интересные персонажи: " Мы с Анькой лучшие подруги, в 2 часа дня созваниваемся после того как проснулись, едем куда-нибудь обедать вместе, потом по магазинам, потом в солярий"
Анька, она же девушка Камиля, со школы не изменилась:) Такая же клевая и мне легко с ней общаться, хотя вместе обедать мы не ездим:) Вытащила меня на танцпол...Я вспомнила былые времена, наслаждалась хаусом и долго танцевала, поняла, что умею танцевать все еще не только айсек-дансы:)
Я пила вино и танцевала....И Танцевала...В ассортименте было ВСЁ, наверное я не знаю ни одного алкогольного напитка, которого было не было на столе...Курили кальян, смеялись, шутили...Общались...Приехали друзья Камиля с которыми мы ведь и на пейнтбол, и в Коломенское, и на День России, и на тур базу...Куда только не ездили... Ребята совсем не айсек формата, но такие клевые....Реально наслаждалась общением, поняла, что надо развивать social inclusivness...
А потом с приключениями домой, по ночной Москве...Измайлово -Теплый стан- Шоссе энтузиастов - Авиамоторная....Я поражалась selling skills девочки Юли, с которой мы ехали в 1 сторону, как можно уговорить мужика на БМВ, так просто и легко, мило беседуя довезти нас бесплатно от Теплого Стана, где он собственно и живет, до шоссе энтузиастов:) Перелезала через забор общаги в 4 утра...Вот она дайверсити:))
Потом звонил Камильчик, волновался, спрашивал доехала ли:)
Вообщем очень клево потусили:)
***
Мой позитивизм и оптимизм не знает границ!!! Планы той недели выполнила на 100%, вернее еще и перевыпонила на 50%, помогая всем кому могу:)
Сегодня Эркан с утра написал: На супер! Получил квитанцию со штрафом на дороге, по которой езжу каждый день в течении 5 лет. Прекрасное начало недели!
Я сама от себя такого не ожидала: Конечно, прекрасное!Значит все плохое, что ждало тебя на этой неделе уже позади, и впереди счастливая беззаботная неделя:)
Севда сказала в мой адрес: Пессимист - это оптимист, который хорошо подумал:)
Дома тоже все ОК. Сестру с Катей наконец-то выписали из больницы, и все счастливы:)

No comments: