Wednesday, March 7, 2007

Happiest girl in the Earth :))))))


Вчера я поняла, что я самая счастливая девушка на свете:)

В 4 утра я решила податься на Х,

а в 4 дня я уже сидела в самолете на пути к своему любимому человеку:)

Когда я из иллюминатора увидела поля и домики Германии, я подумала: да, вот оно счастье!

По пути домой (ехать часа 2) я не могла просто поверить происходящему:)

Вот уже около 24 часов мы вместе, но я все еще в эйфории:)

Блин, вот оно счастье:)

Забейте на планы, универ, работу, проблемы и ЛЮБИТЕ:))))



1 comment:

pugovichka said...

Машенька,

с праздником тебя весенним!! Представляю, какая весна сейчас в Австрии :) у нас в Новосибирске еще зима, зато такая красивая, что даже и весны не хочется :)

очень рада, что у тебя все хорошо, и будет еще лучше!! это точно, потому что хорошим и добрым людям суждено счастье в этом мире, главное - делать добро другим не смотря ни на что :)

Катя