Monday, March 5, 2007

Как это было....


Мария Зотова...

Воздержалось 0 человек, за 5, против 8. Решение принято...

Ничего не могу посчитать и ничего не понимаю....

Вода льётся не на меня, я отхожу в сторону, ко мне начинают подходить разные люди и что-то говорить, все плывет, ничего не понимаю..

первая мысль: ура, налажу личную жизнь

вторая мысль: отписаться от войса

третья мысль: пошли все на х...

Ко мне подходит лина, и что говорит...Че....Я повторяю в слух: на х... Ловлю на себе взгляд Захара и повторяю это еще раз громко в его адрес...

Подходит Бакалинская со словами не расстраивайся: СУКА, думаю я...

Беру свои вещи и выхожу....За мной бежит машка...Останавливается и начинает плакать...Я не плачу, я стою и улыбаюсь, я не могу поверить и не понимаю, что происходит... Пытаюсь ее успокоить...Она идет пересичтывать бюлетени тоже не может поверить...

Останавливаюсь и решаю остаться с ними, хотя хотела пойти с Иркой вдвоем напиться...Вместе веселее думаю Я...

Выхожу из универа, закуриваю (пост: ругаться и курить нельзя), пишу 3 смски

Эркану: Be happy, I wasnt elected. Allah showed us the right way. Am happy for us.

Kate: Suki. zato nalaju li4nuu jizn;)

Svoemu mentee: Renat, zavtra vstretitsya s toboi ne smogu...

курю еще...выходят все, мы долго решаем куда пойти и идем в сбарро....Олевсон садится на Иркино место... Рядом с машкой, линой, че и мной...Я говорю ей, что тут занято...Видмо очень резко...Но как могла...Пододвигает стул и садиться рядом...Зачем? Там было еще 4 стола придвинуто...Иду за едой...Люба: Маша, у тебя очень глубокое понимание организации, но у тебя был сильный конкурент Я: Я так не считаю, и ухожу...

Молча ем и пью пиво... Машка говорит мне: Может, это и к лучшему, а вдруг мы с тобой поссорились...Тут я понимаю, что мы встроем хотели делать ЭТО ВМЕСТЕ, слезы наворачиваются на глаза, я начинаю собираться, Сашка видет это и предлагает поехать нам с Иркой к ним с Лешей домой...Перед выходом из сбарро, Че с Линой и Машкой опять мне что-то говорят.

Начинаю плакать еще больше...И быстро выхожу...Марго кричит: Маша, ты все равно самая крутая, я тебя люблю...

Едем в метро...Я думаю...Эти моменты кажутся мне вечностью...В голове звучит песня: Love can build the bridge

Between your world and mine...

У меня начинается истерика,я понимаю, что я ЛЮБЛЮ айсек и хочу здесь работать...

Наверное стоило быть невыбранной, чтобы в этот день услышать от дорогих мне людей, что они меня любят...Мой телефон звонил...и звонил...я плакала и что-то говорила...писала смс...не помню..

Инна, Лина, Андрос, Марго, Катя, Машка спасибо ВАМ.

Ирка, спасибо тебе тоже, хотя ты и не мембер:)

Life goes on.....


No comments: