Friday, March 9, 2007

8 марта :)))

Сегодня международный женский день, о котором знают только в России почему-то:)
Хотя Клара Цеткин далеко не русская женщина, другое дело, если бы она была Клавдия Цеткина:)
Вообщем, благодаря рвению этой немки русские женщины получают цветы, заботу и выходной в этот день, а немки, и австрийки бегут на работу, перебегая вот на такой вот светофор
Пришлось долго рассказывать Эркану, что в России это очень важный праздник:)
Кажется понял:))))
Герлз!!!! Я вас всех поздравляю с этим замечательным праздником, и желаю вам быть такой же счастливой, как я сегодня:))))
Сначала мы очень клево проснулись, потом пока я была в душе, Эркан сделал мне завтрак...
Мы поехали по магазинам, Эрканчик не разрешил купить мне платье моей мечты, сославшись на его бл*во (в смысле платья), но ничего, может еще уломаю:)))
Зато купил мне куртку...Знаете, мне так приятно ходить по магазинам в Австрии...Намного приятнее, чем в Москве....Тут я не чувствую себя жирной дурой, и продавщицы не смотрят на меня косо:) тут все такие, и я причем еще даже не самая большая, и размеры мои везде есть:))))
Обрадовавшись своей худобе, решила съесть настоящий австрийский яблочный штрудель...Ммм...так долго о нем мечтала:)))
Штруделя не видно, но это там, где мы его ели:)))
Потом мы поехали домой счастливые, потому что вместе:)))
Поспорили сколько километров от Инсбрука до Москвы, я выиграла (если когда будете спорить, то знайте 2480:) Поэтому пошли в суши, хотя Эркан их ненавидит...
Но было все равно очень клево, потому что вместе:)
По приходу домой играла с его двухлетней сестренкой Дуйгу:)
Поняла, что надо скорее рожать маленьких турецких ребятишек:)))
Блин, как все-таки тут здорово...Спокойно...Окруженно любовью...Город никуда не бежит...Каждое утро открываю окно и смотрю на горы...Потом снова на Эркана...Идем в магазин...Сидим в кафе...Гуляем по городу...Играю с сестренкой...Смотрю телевизор (половину не понимаю), но здесь все по-другому...или с НИМ все по-другому, но это и есть СЧАСТЬЕ :)))
I'm happy like never before in my life...I'm flying...
Так вот поиграла с сестренкой (ее так позабавила русская неваляшка:))), поднимаюсь к нам,а там цветочки, лепестки роз, свечки, Нора Джонс ииииии ОН:)))
О да, я в раю:))) Мы в раю:))) Wir sind in paradis:)))) We are in Heaven:)))
А потом мы делали Vitaminbombe из ананасов, киви, морковки, апельсинов,яблок, бананов и БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ:))))
Жизнь прекрасна и удивительна:))))

No comments: