Sunday, March 11, 2007

Что за жизнь???

Муж моей сестры (идиот) пошел гулять с двухлетним ребенком, которого выписали неделю назад из больницы...Посадил Катю на снегоход и спустил с горки...Придурок....Катя врезалась в дерево, и разбилась....Выбила зубы, порвала лицо, не говорит и не плачет, увезли на скорой и сейчас делают операцию...Сказали неделю точно придется оставаться больнице...
Андрос и Машка пишут смски, что я должна заполнять аплик вместо того, чтобы быть с Эрканом, как будто они не знают как это важно для меня, и почему я должна заниматься айсеком в прекрасные для меня моменты....Я и так занимаюсь им 24 часа в сутки 365 дней в году...Решила все же написать этот аплик...Открыла его...Поругалась на Лину в уме, зашла на айсек.нет. Блин, я мечтала поехать на ITC несколько месяцев,а меня не взяли... И зачем мне этот айсек, везде меня посылают....На спринг не взяли, в ЕВ не взяли, на ITC не взяли...
Эркан постоянно работает....Мне приходится сидеть перед компом...Запарилась уже...
Пытаюсь найти позитив во всех этих ситуациях....Не могу...Хоть холодный душ принимай....

No comments: