Monday, March 5, 2007

Ирка:)



Ирка -мой друг, лучше всех подруг:)


С иркой я пережила все самые волнительные моменты моей юности:)


Школьные ссоры, слезы из-за любви на всю жизнь, все наши парни, и пати.... О сколько их было!!!!

С иркой мы вместе ездили в Германию, и провели много других замечательных моментов:)


ирка -человек, который всегда меня ждет в уфе...


И на этой неделе она была у меня:)


На самом деле, я была очень рада ее приезду:) Хотя она и разбрасывала везде вещи и не хотела вставать по утрам:)


Мы вмесете ходили по магазинам, кафе, говорили о Егоре, и об Эркане, Ирка познокомилась со всеми моими друзьями: Ксюхой и Олич, Машкой и Сашкой и даже была в айсеке:) Ей даже понравилось:) Мы гуляли с Иркой долго-долго по Москве с промокшими ногами и даже ходили в театр:)


Спасибо, Ирка, что приехала! Жду фидбек:)


С тобой очень круто

No comments: