Thursday, March 29, 2007

Обо всём по маленьку...

Вчера был замечательный день, я проснулась, проспав всего 6 часов сама, без будильника и стала собираться в универ, светило солнышко, прекрасное утро, стала включать плеер и поняла, что сломались наушники:( Но это еще пол-беды, мой плеер супер-тонкий, и стандартные наушники к нему не подходят, однако Эркан уверяет, что есть переходник:)
Будем искать
Подходя к универе я решила заглянуть в расписание, и поняла, что пришла на 4 часа, то есть 2 пары раньше времени....
Хотела впасть в панику, что же делать, как-то некомфортно вот так взять и потреять 4 часа из жизни, потом подумала: dont foregt about personal wishes and development...И решила пойти в кино на 300 спартанцев...
О, да! Такой фильм, я сидела и плакала, так за душу берет... Многим людям, кто смотрел он не понравился, а мне так очень....Во-первых он исторический, хотя в некоторых моментах история там искажена, на то и Голливуд собственно:) Во-вторых, фильм еще раз потверждает то, что маленькая группа людей может изменить мир:) Главное, стремление и вера в победу!!!! В связи с чем подумала о нашем следующем годе в ЕВ, нас хоть и не 300, а семеро, но мы сделаем Москву лучшей локалкой в России, мазафака!!!!! Потом подумала о более близком событии ITC, денег нет, но желание поехать на столько велико, что через тернии работы, упреков Эркана и забивания универа, я окажусь на этой конференции (даст Бог)!!!! С каждым новым мейлинг листом, желание поехать все увеличивается...:))))
В 6 было СДЧ, а потом собрание ЛК с фрешами...Откуда-то их взялось 37 человек, хотя речь шла о 25, теперь не знаем куда их аллоцировать....Но зато It makes us the first choice amongst young people:))))
Сегодня никуда не пошла и устроила себе вск (так как в вск опять айсек), вернее день вск, потому что вечером иду на лернинг секл....
Убралась в комнате, вымыла посуду, сготовила обед из 3х разных блюд, как Эркан любит:)))
Вообщем, жизнь прекрасна и удивительна:)))

No comments: