Monday, May 26, 2008

Concerns....

Я вообще человек довольно-таки жизнелюбивный, позитивный и как-то постоянно (или очень часто) нахожусь в состоянии, которое можно описать простым слово "счастье"...
Нет, у меня тоже есть конечно свои консёрны, но я вот с ними поделюсь и снова восстанавливаю это состояние... Но теперь я зарылась в свою берложку, и учусь-учусь-учусь... Уже почти неделю...(Хмм, хотя нет, в прошлый пн я только вернулась из штатов, и все еще мечтаю написать длинный-длинный пост про шорты и резиновые сапоги америкосов, неорганическую еду, колумбийское вино, запутанное метро, литры пролитой жидкости, приключения в централ парке, подглянутые истории и романтическое путешествие на остров свободы, и многое-многое другое....)
Так вот в берложке холодно... И как-то одиноко (ну вернее я сама, стараюсь не отвлекаться, побольше сконцентрироваться на учебе, а получается все думаю о своих консернах....)
Консерн 1. Экзамены (сдам - не сдам, как сдам, а если не сдам...как все ужасно, не готова...ууу...) Знаю-знаю надо готовиться...
Консерн 2. Работа (знают - не знают, а почему, если знают, то молчат, а почему меня спросили никуда ли я не собираюсь сваливать и почему мне не дают работы уже весь май, меня что хотят уволить за проф. непригодность)
Консерн 3. Штуттгарт (надо - не надо, а зачем мне это надо, а как же мой консерн № 2, а кому это кроме меня еще надо, а ему это надо, а что если ему не надо, то оно мне зачем! "Эй, тебе это надо???" - спрашиваю я еженочно, надо - говорит он,а иногда говорит: ты меня запарила,я 100 раз сказал, надо или нет.... А надо ли? - думаю я) Караул... Сложно...
Консерн 4. Консерн не мой, консерн чужой, консерн чужой чейзит меня каждый день, я встречаю чужой консерн в корридорах и в инете...Смотрю на него другим персепшеном... Мдааа... Странновато...И постоянно думаю о чужом консерне....
Ну вот и как тут учиться???

No comments: