Saturday, May 26, 2007

Конец недели....

Конец недели был очень плодотворным и замечательным....Эээ...До сегодняшнего утра (вчерашней ночи:), но об этом далее по адженде:)
В четверг я была на конференции Иностранцы в вашей компании, которую проводил прайс, и проходила она в Мариотте, Тверская.
Почему-то я была уверена, что Мариотт Тверская находится на тверской:) Хорошо, что перед самым выходом я догадалась посмотреть в яндексе где это, оказалось на Белорусской:)
Поскольку в Мариотте бываю не часто, с трудом нашла отель, но даже пришла раньше и позавтракала там:) Там был тирольский конфитюр Дарбо, который я обожаю....Мммм...
Конференция мне очень понравилась, сижу я значит среди юристов крутых ТНК и нац компаний и сама от себя офигеваю, я даже понимаю о чем говорят и даже разговор поддержать могу.
4 года на юрфаке не прошли мимо меня:)
У меня появилось много новых идей, и даже мотивация учить право дальше:)
Поэтому по приходу домой я даже подготовилась к налоговому праву, поняла какой это все-таки интересный предмет, жаль только, что 2 семинара осталось:)
В пятницу ходили с Машкой Исаевой в Сведбанк, какого было мое удивление когда я узнала что 2 мужика сидящие напротив меня это аламни Осло и Стокгольма:) Забавно:) Попросили рассказать, что нового произошло в айсек за последние 10 лет, пыталась рассказать про айсек Икс Пи, на что они спросили: Это вы в Москве придумали? Я говорю, нет в АИ:) Были очень удивлены, слава Богу, что ТН-форма изменилась не намного, сказали заполнят до след пятницы:)
С таким хорошим настроением, мы пошли с Машкой на завтрак в Шоколадницу (короткий пи-ар завтрака в Шоколаднице: стоит всего 129 руб и намного лучше чем в Кофе-хаусе),
а потом я поехала в универ...Мы с девчонками делаем проект по криминалистике: снимаем фильм. Оля вообще не тим-плеер. Сначала мы пытались как-то ей потакать и пытаться находить компромисс, когда девчонки сказали, что больше не могут, я ей посоветовала обратить внимание как она себя ведет, так слово за слово получил ежик по морде:) В смысле проект теперь мы делаем в троем, а не в четвером.
Вот, но даже такая нелепая ситуация не испортила моего настроения. Я блистала на налоговом праве, что Орлов (мужчина моей мечты) меня даже похвалил:) Надо подготовиться к след семинару тоже.
Потом пришла Марго поговорить о проекте, о проекте так и не поговорили, потому что она стала плакаться об отсутствии мотивации и тут: powerfull questions forever:) применила то, что узнала на ай ти си,и поняла, что я крута:)))) Уходя она говорила: нет, конечно у меня есть мотивация, и всегда была, почему я так подумала что у меня ее нет:) И, спасибо, Маша:)
Хотя в ситуации с Олей, я тоже пыталась применить знания, полученные на ай ти си, видимо Оля - это уровень эдвансд:)
Мне даже с Эрканом легче общаться...С тех пор как мы поговорили с ним, когда он сказал, что не знает хочет ли он, чтобы я приезажала и много других не менее приятных вещей, я ему объяснила how I feel, as sharing is caring, он сменил стиль своего общения со мной на более милый, добрый и заботливый...До вчерашней ночи писал такие нежные смсочки....
Так вот апогеем явился наш визит с Машкой Б к Аршаку....Аршак переезжает каждые 2 месяца и устраивает новоселье, хорошая тенденция:)
Поскольку всего не помню, помню только несколько моментов и то слайтли:) Что свидетельствует о том, что текила-пати была очень хорошая:)
Франко-армяно-англо-американо-венгерско-русская вечеринка, где все говорили как ни странно на русском ( или мне так показалось)....Помню как один американец втирал мне с таким специфичным акцентом: иа што похошь на америкоса?
Потом мы с Машкой решили поехать домой, и почему-то даже без 15 час были уверены, что мы успеем на метро и в общагу (от Смоленки до Авиамоторной буквально 2 шага:)
Помню как Агаси провожал нас и пел серенады Бащенке за что, что она привезла его в Москву (Питер мне тоже пел, но провожать не пошел:) Посадил значит нас на такси... Далее вырезано цензурой:)
Помню, что очень долго не могла как ни странно ВЫТАЩИТЬ ключ из двери (обычно не получается вставить)
Вытащила его Машка в 5 утра, она же и выключила мне свет, обнаружила я себя в кровати в одежде с телефонном в каждой руке в 9 утра:) Хотела еще даже пойти на пары в универ к 2, но не смогла:)
Из нашего утреннего диалога ( у нас получалось общаться друг с другом только почему-то, например звонила мне с утра мама и меня не понимала):
Ба: ААаа...я Забыла сумку у Аршака...Машка, я была с сумкой?
Зо: Хмм, по-моему нет...
Ба: Нет, ну у меня был проездной, когда мы ехали на мет.... ааа, мы не ехали на метро!!!!!
Зо: но ты же потом звонила Агаси, сказать что мы доехали
Ба: но телефон был у меня в кармане
Зо: Ну а ключ? Как ты октрыла дверь
Ба: Хм...и правда загадка:)
Слава Богу, сумка оказалась в комнате:)
Сейчас поедем на дачу к Машке Ис с нашим дорогим ЕВ жарить сосиски, пить больше не будем:)
Эх, жизнь надо прожить так, чтобы было, что вспомнить и стыдно рассказать:)
А мне не стыдно, я крута и я счастлива:)

No comments: