Monday, May 21, 2007

Мой любимый ЛК!!!!



Вчера вместо того, чтобы учиться посвятила весь день своему любимому ЛК...
Сначала у нас был 4-х часовой ЕВ-митинг... Ах, как я люблю нашу команду (надеюсь, они меня тоже:))))моя бы воля я бы и весь день просидела, и доделала все дела, которые мы не успели....Но почему-то не все такие трудоголики как я,а некоторые даже и об универе думают:) Странно:) Но все равно я очень люблю свой тим (надеюсь, это надолго)...
И самое главное, что часть этого тима (моя любимая) это наш дрим-тим:) Еще на своем айсе в 2005 году мы решили, что станем ЕВ вместе:)
<- dream team
После ЕВ-митинга, мы случайно узнали, что пол нашей локалки встречаются в Коломенском на тимбилдинг:) Как говорила Таня Сельская, ЕВ всегда узнают все самыми последними:)
Забив на реферат, который надо было написать, мы отправились в Коломенское, там было так здорово...Мы играли в разные игрушки, сидели на травке, бегали, спускались к реке.
Ах, как я люблю такие моменты...
зажата между менти:)













more photos from yesterday's walk see at: http://photofile.ru/users/lc_aiesec_moscow

3 comments:

aiesec_microfinance said...

a na samoy verhnei photke nas tolko 6 .. potomuchto ya photkayu

Baschenko;)

pugovichka said...

Класс, мне так понравилось!!!

PS Какой у тебя забавный ник, Маша :)))

aiesec_microfinance said...

)))да , блог юзался для благ родного проекта... и блогпостный тормоз, не знаю пока как это изменить ;)