Monday, April 2, 2007

today:)

Сегодня был замечательный день....Я опоздала в универ всего лишь на почаса, была на всех семинарах, сделал страховку, была на собеседование в Мэнпауере и заработала 800руб за 4 часа:))) Первые деньги на ай ти си.
Сегодня я сделала столько открытий:
0. я была в универе на всех семинарах (открывала юриспруденцию)
потом поехала за страховкой для румынии, потом в менпауер на собеседование
открытие 1: я круче и развитие тетенек из эйч-ар
открытие 2: на ресепшне платят так мало, что ну их в жопу
потом поехала развозить девайсы...
открытие 3: билеты в бухарест надо купить на белорусском вокзале, хотя уезжаешь с киевского
я была сегодня в хоромах на кутузовском и семейной общаге на петровско-разумовской....
открытие 4: люди могут жить вчетвером с ребенком в комнате меньше чем у меня
открытие 5: бедная жизнь поражает меня больше чем богатая, значит вторая для меня нормальней и это радует
открытие 6: марк леви просто супер (прочла "Каждый хочет любить..."пока ездила по городу в метро)
открытие 7: погода просто супер и я крута:)))
Даже работа курьером доставляет мне удовольствие:) Шла по украинскому бульвару и вспоминала, как мы с Эрканом там гуляли, читала Леви, и думала, какая же я счастливая, что у меня есть Эркан, смотрела на детей в семейной общаге и мечтала о том, что скоро у нас с Эрканом тоже такие будут:)

No comments: