Sunday, April 8, 2007

Одиночество...


В большом городе легче всего почувствовать себя одинокой, ты привязан ко всему и зависишь от людей...От их присутствия или отсутствия, от компа с инетом, от электричества в конце концов...
Когда мне плохо я почему-то не пишу в этом блоге, у меня внутри свой блог, где я сама оставляю коменты, которые помогают мне справиться с проблемой...
Во вторник, например, поссорилась с Эрканом, так, что в пух и прах, ругались по скайпу до 5 утра, что в среду я себя чувствовала просто пусто и не пошла ни в посольство Румынии, ни на работу, ни на первые семинары....
Он просто не понимает меня, началось все с того, что я сказала, что летом у меня есть возможность съездить в летний лагерь на неделю, тут он стал орать, что я не хочу проводить, с ним лето, что я придумываю 1000 активностей, чтобы не быть с ним, что я ему вру, когда говорю, что хочу быть с ним и мои слова расходятся с делами.
Медленно, но верно перешли к теме о моем личном развитии, о том, что видение нашей будущей жизни не совпадает, что он мечтает о том, что я варю ему суп, рожаю детей и ношу закрытую одежду, а я не для того учила 3 языка, ездила в Германию, 3 года подряд поступала в Москву, работаю в айсеке и езжу на международные конференции. Конечно, без супов не обойтись, но с таким же успехом я могла выйти замуж в 18 лет, едва достигнув брачного возраста, и уже бы имела колоссальный четырехлетний опыт в варении супов...
Говорит, ты конечно, можешь работать, если хочешь, но в Инсбруке...Интересно, кем я могу работать в Инсбруке, если он по населению как наш Басманный район, вернее меньше...
Говорит, в Инсбруке у нас есть дом....Круто, дом, в котором живет его мама, очень люблю маму Эркану, но жить в одном доме со свекрвоью не хочу...В Вену Эркан переезжать не хочет, а слово компромисс трактует, как "Маша делает так, как я сказал"...
Причем эмпатия у него на нуле, когда я говорю, он меня перебивает, причем если я молчу, то говорит он не останавливаясь, если я что-то хочу сказать он начинает мне говорить: "Молчи, молчи, я сказал, иначе я брошу трубку, слушай, что я говорю". Я сказала, что ты меня не заткнешь:) НА этом 5 часовой разговор закончился...
Ну, ничего страшного, в посольство сходила в пятницу, там даже очередь была меньше, так как люди со среды...На работу и в универ тоже попала...
С любимым конечно же помирилась на следующий день, но в пятницу меня ждал другой удар...
Экзамен по РПП... Повторила опыт зимы...Да, я конечно к экзаменам на 4 курсе готовлюсь меньше, чем к семинарам на первом, но все же...Сначала препод мне сказал, что иди и придешь на следующей неделе,хотя я ему отвечала, пусть не все, но что-то... И была на всех семинарах, не знаю почему меня не взлюбил..Я села и стала плакать, тогда он мне разрешил попробовать еще раз, причем я была уверена, что я знаю, ждала пока сдаст вся группа, пошла ему отвечать, а он поставил мне 3...
Это тройка в диплом...Блин, я была так разбита и так расстроилась...Потом подумала, нафига мне в Инсбруке это РПП и забила. Побежала на транзишн с Лешей, потом на встречу с любимой командой, а завершила день с Линой и Аршаком, Питером и еще парой нерусских парней в Сене.
В субботу, продрав глаза, пошла в универ к 9 утра, наступала Пасха, день, который я ждала 40 дней, постилась и молилась..
Я купила Коломенский Кулич, как обычно, яйца, покрасила их...И села...Вернее сначала я искала кто бы пошел со мной в церковь..Но никто не захотел, да и вообще, как я и писала в начале я завишу от остальных...Включила в инете спутниковую трансляцию крестного хода вокруг Храма Христа Спасителя и смотрела...Теперь, даже в церковь можно ходить не отходя от компа:) Я почуствовала такие же положительные эмоции, как будто я сама в храме, от этой атмосферы, пений, звона колоколов, только запаха воска не доставало...
Вот несколько фоток, о том, как я справляла Пасху одна, на самом деле мне было очень одиноко, в 12 я разослал по всему своему верующему листу Христос Воскресе, хотя я знаю, что и неверующим говорят, так в этот день, поэтому и пожелала этого же эркану, на что он ответил: Мария, ай донт селебрейт, что означало, что он рассержен.
Сегодня весь день просидела дома, говорила с мамой, Леной, Катей и Дашей...Катя уже совсем все понимает и много что говорит:)
Потом встретилась с Линой ненадолго, а так весь день грустила... Почему-то чувствовала себя одинокой, вместо подготовки к экзаменам, мачевала Точку Роста 5 часов, при мечинге познакомилась с болгарином, который мне вот уже несколько часов и фотки шлет и скайп просит:) и комплименты делает... Но я сказала, что скайпа нет,а фотку с эрканом послала, держу верность, хоть и обиделась на Эркана, что он не предупредив, ушел с другом кальян курить...
И вот теперь сижу одна и опять плачу, что за слезный такой день!!!! Вернее неделя!!! И все равно, я самая счастливая, потому что есть люди, которые меня любят, и которых я люблю, пусть далеко, но они есть!
Всем Христос Воскресе!
ПС...Хмм. устроить себе завтра Пасху австрийскую и не пойти в универ???

No comments: