Monday, April 9, 2007

Disneyland


Вот, мне часто говорят, что для меня айсек как Диснейленд, что нет у меня нацеленности на результат, что я столько внимания уделяю процессу, а в итоге ничего.
Да, так и есть, буду работать над этим...Но, для меня Диснейленд не айсек, для Диснейленд это жизнь..
Вот моя мама очень резалт-ориентед человек. она всего в жизни добивалась (даже добилась, чтобы я поступила в этот московский универ, вернее добила меня:) И она жила всю жизнь мыслью "А вот, когда....", помню, когда я была маленькой, мне мама говорила, а вот когда наступит коммунизм, не будет бедных и богатых, у всех все будет, жила этой мыслью и покупала сахар по талонам, потом жила мыслью "а вот, когда в России придет демократия, то деньги опять будут платить, и все по-честному будет" и тд...
Конечно, человек должен мечтать, ставить цели, стремиться, но, гайз, ЖИЗНЬ, ОНА ЧТОБЫ ЖИТЬ!!!! Ловите момент, наслаждайтесь, старайтесь прожить жизнь как будто это ваш последний миг, и тогда вы будете счастливы!!!
По крайней мере, так поступаю я, и я очень счастливый человек... Когда я говорю с человеком, для меня этот человек самый дорогой, который сейчас есть, и поэтому данного человека мне трудно обидеть...Не надо думать о чем-то, и так будет жить намного проще, как в Диснейленде:)
Во всяких си ви и так далее бывает вопрос, attach photo that describes you the most;)
В своем фотоархиве я нашла такое фото:)

1 comment:

Unknown said...

Люблю Диснейленд ....ы.ы..ы
disneycloth.cwahi.net