Tuesday, August 12, 2008

Moscow Never Sleeps (or загадки мужской логики)

я сижу на балконе, пью чилийское красное вино и смотрю на небо...
Moscow Never Sleeps громко напевает ноутбук у меня в комнате...Наверное не очень хороший image of Russia abroad, ибо прохожие странно косятся на мой балкон...
Но сегодня мне все равно...
Хотя если завтра вы предложите мне вот взять, и вернуться обратно в Москву я наверное не соглашусь...Я люблю этот балкон, местные парки и поезда по выходным...
Конечно, уток на садовнической набережной я люблю не меньше...
Но тут тоже есть утки....В ночь с субботы на воскресенье сидели со Свеном на берегу озера, оба в позе лотоса...Пили пиво...Я решила наступать...
Что-то мне так холодно, - тихо пожаловалась я..."Так давай прогуляемся, чего же мы сидим, раз ты мерзнешь!!!!"
:)))
Вообщем, как-то так:)
По совету Олевсон на вопрос: что ты будешь? Я ответила, что хочу секс на пляже...
До пляжа было 3 минуты ходьбы...
Через 2 минуты у коктейль был у меня в руках....