Sunday, August 24, 2008

Ловя обрывки мыслей....

Я всегда считала, что селф-рефлекшн помогает понять себя и как следствие, жить становится проще...Иногда даже я использовала блог, как инструмент селф-рефлекшна...Только в последнее время мне так страшно узнать то, что хранят сокровищницы моего подсознания (одни сны чего стоят, то я сбегаю от полиции, то со свадьбы, то со свеном), что я стараюсь убежать от подумать...И нахожу себе много-много активитиз, вот и времени сюда писать нет и думать не хочется о чем же писать...
Прошло 2 месяца, я наконец (редко на метко) иногда чувствую себя счастливой... Причем это не зависит от присутствия или отсутствия рядом того или иного мужчинки.... Просто я тут наверное прижилась....Чувствую себя дома? Ведь до этого лечила зубы и стриглась я исключительно дома... Я уже четко подумала, что не хочу обратно... Пока не хочу... Просто я тут слушала песню дафт панка one more time и вспоминала какие же были клевые времена, в классе 9ом, костя, авиатор и пр....Я подумала хотелось бы мне туда вернуться? Наверное нет, ведь даже если я вернусь такого уже не будет, хотя опыт был клевый, я вспоминала наш 2-3ий курс с Сашкой...Золотые времена...Но они ушли...
Был клевый опыт, я вспоминаю и улыбаюсь, но идти надо на встречу чему-то новому... Со времен дафт панка у меня осталась Ирка, а со 2го курса в общаге Сашка...наверное мои последние полгода в Москве были тоже очень клевым опытом, но жить надо днем сегодняшним...
Вообщем я ищу следующий дестинейшн...
Свен клевый... Но он уедет в Австралию через полгода, и еще он сказал, что не хочет никогда иметь детей... Вчера смотрели фейерверки в парке....Рядом стояли исключительно парочки в обнимку...И мы, прямо как черный квадрат малевича на белой простыне...
Хотя я уже научилась потихоньку воспринимать его как друга, теперь мы не только о погоде...Сегодня доехали на великах до соседнего городка...Сидели в ресторане на озере, потом поехали в горы... Виноград уже почти созрел.... Ходили в лабиринтах виноградников, загорали между деревьев (он предусмотрительно взял с собой огромное покрывало, наверное чтобы подальше друг от друга можно было лежать), ездили по деревням, паркам, городкам, кукурузным полям и улицам Штуттгарта...8 часовой велотур - наверное лучший велотур в моей жизни...
Я вообще так радуюсь велику...Как ребенок, катаюсь по паркам после работы, озера с утками, Штуттгарт холмистый, то вверх - то вниз...Спасибо мальчику на мюнхенском вокзале за 18скоростной маунтин байк:)
Велик мне привез Эркан в ту среду, а в пт мы полетели в Барселону, 2 дня в столице Каталании, конечно мало...И стресса много было...За эти два дня, диспропорционально много...Так что хочу туда вернуться...
Испанцы - чудесный народ... Я все же мечтаю жить в стиле "Аррива!". У них на остановках вместо расписания автобуса красуется следущая надпись: автобус придет через 11-17 минут:) А испанский футбол - это все же исскуство... Больше всего меня потрясло - это открытие сезона Барселоны, лазерное шоу, салют, супер-динамичная игра (они невероятно быстрые) и конечно 50 тыс болельщиков...
Я подумала, что если собрать всех айсекеров мира и поместить на этот стадион, то нас будет ровно в половину меньше... Обидно стало...А я всегда думала, что нас так много :)

No comments: