Thursday, August 7, 2008

Про Deutsche Bahn

Дойче Бан занимает одну из самых значительных частей моей стажировки...Каждые выходные я куда-то спешу, бегу, на нем еду...
Вообще по хорошему конечно надо купить карту с 50% скидкой...Но у меня все руки не доходят...
Станции...Станции есть большие и маленькие, долгие и короткие, важные и не очень...Но даже самая маленькая станция имеет асфальтированную ОСВЕЩЕННУЮ платформу, автомат для приобретения билетов, электоронное табло с расписанием следующих поездов, магазин, ну или хотя бы кофе-автомат...
Я просто вспомнила, как мы с Машкой, Эрканом и Булатом стояли где-то между Россией и Финляндией ночью, зимой, в лесу, пили водку для согреву, выли волки и мы не знали придет ли след электричка...У меня вообще нередко случалось ошибаться со станциями электричек...Я была и в Крюково ночью, и в Клину и в Поваровке....И каждый раз меня окутывал страх...
Тут спокойно...Уютно...Меня умиляют немецкие названия, они тут как на подбор. Отъехав всего 20 минут от Штуттгарта, можно сойти на станции: Плохинген...Вслед за Плохингеном: Бухлоэ...Потом Гоппинген....То есть если ехать со стороны гоппингена все вполне логично: гопники, бухло, плохо... Есть еще неподалеку блютенгенJ Вообщем, веселюсь....
Веселье сие можно получить только путешествуя на дешевых поездах-электричках, впятером....Ибо один билет в Мюнхен (как от Москвы до Твери) стоит 50 евро...Но можно за 35 евро купить один билет на пятерых и ездить по нему все выходные, на поездах, останавливаюшихся в каждом гоппингене...
Я вообще поняла, что почему-то люблю поезда....В них можно встретить много разных людей...Подсмотреть истории других....Играть в интеллетктуальные игры...Общаться с детьми...Долго и интересно болтать (например, когда мы ездили с девчонками в Питер и болтали до ночи, или на прошлых выходных я познакомилась с мужчинкой с моего завода).....Подслушивать диалоги...
Один парень слушал нас с Марией наверное часа 2....За что в итоге и поплатился....Ехал он в уже упоминавшийся плохинген...Была ночь, часов 11....Проезжая мимо очередного города/деревни, мы увидели салют....
Look, there! The fireworks – кричу я Марие...Оборачиваются Мария и парень....
Why are the fireworks there?
Well, I don’t know what Plochingen is celebrating….
Парень конечно не знал, что плохинген для меня какое-то имя нарицательное, обозначающее небольшую деревню, наверное он бы не стал так думать о своем городе...При этих словах, он вскочил, схватил свою шляпу, огромный рюкзак и кинулся к выходу....
Well, I think this guy is a kind of weird….сказала Мария, и мы оглушили смехом весь вагон....Разбрасав детей в проходе, парень выскочил на улицу, какого же было его удивление (степень можно было оценить по округлившимся глазам), когда он стоя на улице смотрел на табличку станции...
Как на зло, мы сидели у окна совсем напротив и наблюдали за страданиями парня, который запрыгивал в отправлющийся поезд, прищемил дверью рюкзак и медленно побрел на свое место напротив нас...До плохингена оставалось еще 40 минут....Он включил плеер и больше нас не слушалJ))

4 comments:

Anonymous said...

Dve Mashki-plohishki =)

Julia said...

byxalovo))

Anonymous said...

ах, Крошка, мало того что с тобой самой такие ситуации могут приключиться запросто, так ты еще других научилась провоцировать :D Ты-Чудо! Люблю тебя! :*

Masha said...

спасибо, ксюх,
и я тебя люблю!!!!
парня никто не провоцировал, сам взял и выскочил:)))))
нашел кого слушать - двух иностранок:)