Monday, August 4, 2008

АДАПТАЦИЯ

Мне очень понравилось, как Юлька в одном из своих писем написала, что все происходящее со мною сейчас абсолютно нормально и именуется человечеством АДАПТАЦИЯ, как боевик с Анджелиной Джоли в главной роли....
Мне так нравится об этом думать...И смешно становится, и спокойно:)
Я тут подумала, что все же каждый сам кузнец своего счастья...Ну или режиссер фильма, кому как:)
А я вот без соавторов никуда...
Мне так хочется, чтобы рядом были просто хорошие люди...Ведь люди, это самое главное...
И вот, как то мне так везет по жизни, что люди хорошие, они рядом есть...
Ну, к примеру Свен, я честно не совсем понимаю его мужскую логику...Но с ним так хорошо...Водил меня по тихим аллейкам парка, на озеро по ступенькам с видом на закат и швабские альпы...На высокую-высокую башню, откуда видно весь Штуттгарт и виноградники, где целуются молодые парочки...Водил после работы... В белой рубашке, выправленной из штанов, закатанными рукавами и растегнутой верхней пуговицей, засунув галстук в карман брюк, и я на каблкуках с французским маникюром, тоже в белой рубашке (латте отстиралось)....Хоть кино снимай...Водил ужинать во вьетнамский ресторанчик...И рассказывал как ездил по Индии и Бангоку...
Романтика, и сразу так жутко приятно становится...И хорошо....
А между тем: уж замуж...втерпеж?
На выходных Эркан, включая ноутбук в розетку под столом (поза примерно ясна), сказал, что он тут подумал, что в октябре самое время для свадьбы...Но-но-но...ведь это через 3 месяца...
Через 2, сказал он, улыбаясь, то ли от того, что нашел розетку, то ли решив меня обрадовать...
Честно, сея новость меня ну совсем не обрадовала, скорее приговором как-то...И я тут, что хочу зимой, про снег, про визу родственникам и друзьям...Про подождать и подумать...
Страшно...
Эркан он ведь совсем родной и милый....Ездили на футбол в Мюнхен, в клубных футболках с большим-большим флагом, на огромный стадион...
Гуляли, на жаре, слопав по 3 шарика мороженого каждый...Фисташковое, страчителлу и тирамису...
А поздно вечером начос с сырным соусом на последнем ряду, и как-то не особо наблюдая о чем там Скали с Малдером...
И что за тараканы у меня в голове, так жутко страшно...Я ведь еще в пятницу кричала ленке в трубку: возвращаюсь...в москву, на работу....
А сегодня так легко и хорошо, ну и что, что все выходные в поезде....
Ирка, уехала, ознаменовав свой отъезд посиделками в ресторанчике на Кёнигштрассе, распитием спиртных напитков и поеданием французско-немецких изысков, размахом русской души и ее таким с детства иркинским последне-минутно запрыгиванием в поезд...
***
Из новостей:
теперь могу звонить на городской, правда иногда меня бывает плохо слышно, но так скидывайте свои номера:)
теперь у меня есть mountain-bike....правда поюзанный уже...но всё же...
теперь я могу говорить по-немецки, болтать с людьми в поезде и рассказывать про НДС на работе...и все удивляются, когда слышат что я всего месяц в Германии и так хорошо говорю....
купила Эркану в подарок на 25 лет 2 билета в Барселону на 3 дня:) и себе тоже:)))) ищу отель....
***
Из наблюдений:
бережливость немцев не знает границ... стоимость пластиковой бутылки - 25 центов, при этом выпив на улицу колу или эвиан, пустая бутылка кладется в сумку и несется домой...
я прям представила, как русские дворовые парни, которые пьют пиво в подъезде складывают "чебурашки" в барсетки:) Забавно стало....
У меня еще много-много новостей и наблюдений и дилемм...Вернее дилемма одна, но какая...Но времени писать совсем нет, я еще в московском ритме:)
Так что буду звонить, пишите номера смской:
+4917696894914

5 comments:

Julia said...

Zo! I koneno rada, no mi ge ne yspeem visy sdelat!!!

Masha said...

Мне кажется (я надеюсь), что это еще вилами по воде.
В октябре не хочу, хочу в декабре.
Всем сообщу заблаговременно.
Ноу паник
ПС Может я вообще передумаю и в москву вернусь

Masha said...

а это ты как определяешь? по количеству соблазненных консультантов?

Anonymous said...

ой, как рано! я ещё не успела к тебе в гости съездить :D

Masha said...

Так приезжайте же скорее, я тут можно сказать жду вас-страдаю:))))
Свен заболел...Что делать?