Friday, June 13, 2008

Packing in (or история Плюшкина)

Мама входит в мою комнату в общаге...(нет, я ее конечно долго морально готовила, что это не аппартаменты вовсе, и что у нас тесно, и не очень порядок...): ужас, как здесь можно жить,- восклицает мама...Да, а я тут все 5 лет, пока вы у себя, делаете ремонты, строите коттеджи и ездите по дачам, я тут ючусь, - давлю на жалость я...
Начинаем разбирать мою полку... Нет, это же открытка от Машки...Нет, это чек из кафешки в Париже...А это билет из Мадам Тюссо...
Мои сувенирчики, вот Будда из Индии, мишка-йодлер из Австрии, корова из Италии...
Почему я человек-рюкзак.. Вернее, не рюкзак, я 2 большие сумки и еще полный шкаф... У меня ведь даже своего холодильника нет, куда магниты из всех своих странствий прицепить...
Разобрались с записулечками...открыточками...брелочками, чеками, визиточками...
Игрушки-подушки... Они же сидят на моей кровати...Мишка из Лондона, Подушка из Диснейленда, моя коллекция баранов...ровно столько баранов, сколько раз мы были с Эрканом вместе...С ними я принцесса...
Шкаф...Шкаф у меня один и туда постоянно ничего не влазит...Мои вещи, они повсюду...На кровати, на стульях... Одна моя подружка складывает вещи на подоконник, так вот у меня он занят завалом книг...
Нееет, это мне нужно... Это я ношу!-кричу я...Ах, сколько у меня клевых вещей, - вздыхаю я...Барахла у тебя много, - отрезала мама...
В результате четырехчасовой борьбы за вещи, у нас 2 пакета в помойку, 3 пакета в церковь...
Гардероб моей сестры пополнился джинсами, пиджаками, кофточками от Fishbone до Armani, которые я одела пару раз, а потом они почему-то мне стали малы....
А сколько нового в своих коллекциях я открыла для себя! Оказывается у меня столько пар обуви, о которых я забыла, столько джинс (кроме тех, что в церковь или сестре), столько маечек, прикольных... Странно,а ведь вроде в январе делала шкаф-ревью, когда нашла невероятное количество офис-одежды...
День 2... Сестра заходит в мою комнату (это уже после маминой уборки): Пипец, как здесь вообще можно жить...Нет, вот и я задаюсь этим вопросом...Уже который год...
Продолжаем разбирать шкаф... Теперь у меня 2 полные сумки, вещей которые мне "жизненно необходимы", сумка вещей, которые сестра берет домой... сумка вещей которые мне "довезут" и еще 3 пакета "в церковь"...
А ведь есть еще микроволновка, музыкальный центр, чайник, утюг... Бардак на моем письменном столе...Мои книги...Мои лекции...
Ну почему, почему я должна отрывать от души все свои вещи, вещицы, вещички... Почему у меня не может быть фантиков от моцарт кугель для души, записулечек на салфетках из итальянских кафешек, ручечек, открыточек, карандашиков...
А теперь я как улиточка... Возьму свой домик на себя и попру одна первого июля в аэропорт...Сижу и смотрю на свои "жизненно необходимые" вещи, умножая их на коэффициент за перевес багажа...
Грущу...

2 comments:

Julia said...

Машка, все будет круто!!!!
И мы еще погуляем на просторах Европы=)

Masha said...

Да, только ты будешь гулять по Болгарии, а я по Германии...вот незадача...
а я хочу вместе,дарлинг!