Sunday, June 1, 2008

Летней ночью...

Счастье есть... Оно так рядом... Оно залетает ко мне в волосы июньским ветром... Читается между строк блогов друзей...Стучит колесам зеленой ветки метро от новокузнецкой до павелецкой...Оно везде...
Я поняла, что жить нужно приоритетами, приоритетами внутренними, приоритетами сердца, делать, что тебе хочется, а не то, что надо... Делиться, делиться чувствами, дарить кусочки позитива, счастья и тепла близким людям...
Понимать, понимать себя, понимать других, это важно, искать, копать, находить... Иногда бывает неприятно осознавать, ощущать, видеть других.... Но это важно...
В пятницу сидела с одногруппником на скамейке во внутреннем дворике на работе... Светило солнце... Обсуждали футбол, отношения, ценности... Понять человека можно, принять его очень сложно... Наверняка, найдется такой человечек, который его примет, откроет, научит... Осчастливит в конце концов...
Я понимаю, какая же я счастливая... Понимаю, что это что-то такое ценное-ценное, оно так редко к кому приходит, а на меня свалилось, с головой завалило, от самых пяток...
В субботу наблюдала за семейной жизнью своей подруги...Вот она бутылка виски, газета про футбол, и Сашка моя счастливая рядом со всем этим... Я наверное тоже так очень хочу, просто сейчас очень-очень страшно... Этот one-way ticket... Вообщем, я на верном пути... Он меня поддерживает, любит, зовет.... Он тоже делает меня счастливой...
Сегодня с Сашкой гуляли по Москве, пили кофе из дырочки, смеялись... Друзья...Это ведь основной источник счастья... Сидели в кафешке и рассказывали друг другу истории, потом читали книжку по психологии из British Council... понимали людей...И этапы на пути к счастью и гармонии, может мы всё же все похожи, просто пока на разных ступеньках... Хочется стоять и кричать: скорей, взбирайтесь ко мне, сюда!!!!
Еда...В гуме неделя итальянской кухни, итальянский дядечка готовит обалденную пасту...И всех угощает, он всем дает кусочек своего искусства, таланта, души....Я ела, и понимала, как же здорово...
Всё просто очень здорово, и это лето в Москве, и one-way ticket, и Евро 2008, и друзья....
Я на самом деле очень ценю вас всех...И всё, что у меня есть...

No comments: