Friday, August 31, 2007

What future will bring me

Последнее время, я всё чаще задумываюсь, где же я буду находиться ровно через год в это время, чем буду заниматься и т.д.
Конечно, всегда хочется всего и сразу (мне по крайней мере).
Вообще, следующий год для меня - это год больших перемен.
Но я почему-то его не боюсь, а очень жду (уже 3.5 года:)
Из приятного: теперь я знаю точно примерное время моей свадьбы :)))
а еще я недавно обнаружила, что Иннсбрук не такая уж и деревня, тут есть и Мэнпауэр, и КПМГ, так что по развитости будет по хлеще Уфы.
А еще я все время представляю, представляю, представляю,
у меня перед гзазами всякие картинки проносятся...
Эх, так хочется, чтобы это всё наконец уже настало...

2 comments:

Unknown said...

ну охренеть можно!!! узнавать о том, что ты знаешь о точном времени твоей свадьбы из блога!!! ну пусть хоть так.. *плачет горькими слезами*

Masha said...

ну дорогая!
я же тебе говорю давно, что надо встретиться!
И что есть новости тоже говорила:)