Tuesday, August 14, 2007

Но вообще дома хорошо….

Катя стала совсем уже большая, все говорит и очень меня любит, она всегда меня так обнимает, когда просыпается кричит : Где Маша, а когда я улетала держала меня за ручку и говорила, что полетит со мной….

Мы с ней всегда так здорово играли…. Катались на карусельках в парке, на летающих слониках Дамбо, на детском колесе обозрения, на катамаране в озере и катались с горок в детской комнате…. Вот он, мой мир, где я чувствую себя хорошо и никаких забот….

Хотя заботы тоже есть, например, сесть с коляской в автобус…. Мы с Катей ездили к Ляйс, смотреть на ее сыночка, ему всего 4 месяца, лежит такой милый и на Ляйс совсем не похож…..

А Даша тоже выросла, ходит себе с плеером с мини-юбке и выпрашивает у мамы стринги, и это в 9-то лет! Я в этом возрасте еще лего собирала!

Мы ходили с ней кататься на роликах и на озеро ( я открыла в конце августа в этом году купальный сезон, наверное и закрыла….)

Хочу детей… Всю ночь снился сон, что я хожу по Праге и покупаю большие мягкие игрушки, зайцев, слонов….

А еще дома мама с сестрой, с которыми можно сесть вечером за бокалом, другим вина, обсудить все, поговорить о жизни и по душам, часов до 3х ночи…… Сходить с сестрой в клуб, пока муж уехал, и понять, что это не для нас...Вот она, семья….

Ходили с Иркой и Анькой в боулинг, все дорожки оказались заняты, поэтому пришлось играть в бильярд, предварительно посетив пару ресторанов развлекательного комплекса, где всё это происходило…..

Ну и как обычно… Шампань несли нам в номераааа…. А также фрукты, суши и другие явства…. В последнем ресторане мы вообще сидели одни…. И такая атмосфера была уютная… Ирка, вышли фотки плиз…. Понравилась мне моя фраза: Ну, что девочки, третью бутылку за любовь, с левой руки :)))

А еще с Иркой круто, что времена меняются, все меняется, но с ней в любой момент жизни можно поговорить о чем угодно настолько открыто, и Ирка всегда тебя поймет….

А еще дома большая ванна и клевый душ, большой плоский ТВ, своя комната и кровать, на которой можно спать по диагонали…. Чувствуешь себя человеком….Или даже королем! Правда вот инет по модему…..

Поэтому приходится писать все мои впечатления тут, на обратном пути, пролетая то ли над Бугульмой, то ли над Н. Новгородом….

Завтра опять в посольство и через неделю, надеюсь, снова оказаться в самолете….

Только уже в другом направлении….

No comments: