Tuesday, August 14, 2007

Сенсативная идеалистка.

В этом наверное моя самая большая проблема и причина всех моих слез за прошедшие дни….

Ну какой смысл рыдать из-за смсок Эркана, или из-за их отсутствия?

Из-за Настиных коментов в моем блоге?

Из-за маминых наставлений-напоминаний…..

Сегодня поняла, что хочу куда-нибудь далеко, где нет Интернета, и чтобы было море и я забыла про все-все заботы….

Но потом я подумала с кем?

Мне кажется, в каждой части моей жизни что-то идет не так….

Вернее не так, как в идеале я представляла, не так, как должно быть в моем Диснейленде…. И это очень сильно выбивает меня из колеи…

Вчера был особый день в моей жизни, но прошел он по-обычному, вернее даже хуже… Может быть из-за этого все мои расстройства?

Вчера было 3 года нашей любви с Эрканом, а также его ДР. И вот в течении 4х последних лет этот день всегда проходил где-то в особенном месте и как-то по особенному….

Вчерашний день должен был пройти в Венеции, не срослось…

Попыток провести его вместе Эркан не предпринял, сказал, что хочет быть весь день вместе онлайн…. Но потом он спал до 2х, появилось куча других дел, родственников и друзей в реале, а не онлайн…. И конечно Маша встала на последнее место….А я не стала ждать до 4х утра моего времени и ушла спать… Я все же встаю в 9 утра, а не в 2 часа дня…..

Открываю комп…. Почта, блог…. Каждое слово, сказанное не так, доводит меня до слез, а потом бегаю по квартире и скрываюсь от мамы, чтобы она не увидела, что я плачу, как ей объяснить, что мы в айсеке, почему-то делая одно дело, еще и гоним друг на друга, и что, я как дура хочу, чтобы все друг друга любили, а мы вот такие вещи пишем…… (читай коменты к предыдущему посту)

А дома…. Мама почему-то не перестает повторять, что я толстая и не работаю, и замуж меня не берут…

Но я себя толстой не считаю, это у мамы параноя….

И я работаю, и очень люблю свою работу, хоть денег здесь и не платят…. Но ведь деньги нам нужны, чтобы покупать на них удовольствия… А если я от работы его получаю? Вот, говорю же идеалистка….

Но когда я говорю ей, что мне нужно свидетельство о рождении заапостилировать, то вдруг возникают вопросы, что замуж она меня не пускала…. И почему она считает, что я не в состоянии собрать сумку? И что я не понимаю с первого раза? Зачем мама повторяет одну вещь по 10 раз? И зачем она напоминает сделать мне то, что очевидно???

No comments: