Monday, July 16, 2007

ДР Аршака -> Вынос мозга

Эх, хорошая была суббота!
Об этом свидетельствуют мои моральные переживания все воскресенье:)
На этот раз у Аршака случился такой ивент как ДР:) Я не нашла ничего лучше как подарить ему рыбок в аквариуме,а то, что он один живет, ему же скучно, а так будут друзья :)))) По-моему у Аршака был легкий шок...
Было много народу, как обычно, как обычно половину из них я не знала, и как обычно, было очень весело:)
Эх, через месяц Аршак меняет квартиру, будет опять новоселье :)
Веселье мое сопровождалось с принятием легких спиртных напитков, несмотря на их легкость, при принятии имело место быть еще такое свойство как перманентность их принятия, что обусловило отсутствие контроля за моим речевым потоком, однако, ввиду легкости напитков, свойство провалов памяти не могло быть применено в данной ситуации, ввиду чего все воскресенье у меня прошло следующим образом.
Я стояла посреди комнаты и вспоминала, что кому сказала:и чем больше фактов приходило в мою светлую голову, тем громче становился звук: АААААААААААААА!, раздававшийся с 13 этажа квартиры Че....Это в смысле я переживала :)
Однако, как мне кажется ничего аморального я не сделала... Я же не уехала в клуб в Питером и Кристининым (да,да, Юля:)
Я даже проснулась в кровати с девочкой (хотя заснула с другой) :))))
Тем временем в Стамбуле Эркан сидел и думал, какая же я сука, что пошла на ДР, как я вообще могла, когда он уехал в Турцию к родственникам и почему я вообще не сижу 24 часа в инете и не жду, когда же он может быть будет иметь возможность быть онлайн!
Его мысли сопровождались следующими смс: ах, да тебе важнее сходить к кому-то на ДР, чем початиться со мной, и не говори, как ты по мне скучаешь! Это стыд, стыд и позор, что моей девушке важнее другие люди! Я все понял! Вот оно! Твое отношение ко мне! Я сижу в интернет кафе, и на улице разбилась машина, погиб друг моего дяди, а ты тусишь на ДР! Вот твое реальное отношение ко мне! Сделай одолжение - не пиши мне больше!!!!
Самое интересное, что я правда даже не вижу причины таких истерик, которые продолжаются до сих пор и честно Эркану об этом сообщила, на что он ответил, что я даже ничего не понимаю.... Насчет не писать - сделала одолжение, не писала, так как очень боялась повторить практику Джема и в таком состоянии написать что-то типа: впаАДСОВПЦУ. Как в тот раз:) Но ведь Эркан даже не знает о моем состоянии, но истерит, как будто, я изменила ему с 33-мя мужиками!!! Честно, достало уже!!!! Все эти беспричинные обвинения! Уже переживать сил нет!!!! Просто бесит!!!

1 comment:

Anonymous said...

Так я в клуб то не уехала))) А осталась у Аршака))