Friday, July 6, 2007

Жаворонок в ночи...

У меня все не было времени рассказать о том прекрасном месяце, когда все наложилось, и Эркан, и экзамены, и его друзья...
Все и не припомнишь, что случилось, я помню только, что когда он улетел у меня было такое чувство, что я ТАК его люблю, и что он такой хороший и хотелось петь, и танцевать, и целовать его, а я все ботала и ботала...
Но обо всем по порядку....
Первые 4 дня прошли просто как в сказке, несмотря на семинары мои и экзамены, кстати из-за семинаров я опоздала даже в аэропорт...Вернее вообще не приехала, встретились мы на Павелецком вокзале, мы любились, обнимались, гуляли по Москве, сидели в Кофе-Хаусе постоянно (Эрканчик так любит), я готовила каждый вечер всякие вкусности, помню даже ходили в зоопарк, ели там кренделя, видели там черепашек и слонов, которые среди бела дня при детях сексом занимались, а потом мы стали ругаться... Началось все с приезда его друзей, причем при друзьях мы пытались изображать идиллию, а приходили домой и срались... И из-за всяких тупых причин, как например, мне не нравилось, что Эркан тормозит, а ему, что я иду на пол-шага впереди, и ведь нет, чтобы догнать он все время начинал наезжать на меня по этому поводу.
В это время активно сдавалась сессия и писались рефераты и эссе, а мне надо было выгуливать его друзей постоянно, друзья замечательные,с ними я узнала в Москве столько прикольных мест типа музей КГБ, кафешка в доме Композиторов на Тверской и вообще взглянула на Москву глазами австрийского туриста. Еще я все время покупала им билеты по студаку, было забавно:) Из-за экзаменов не смогла поехать с ними в Питер, а Эрканчик из солидарности остался со мной,однако эти выходные мы провели не менее забавно.
Кристинка решила устроить текила-пати, как мы с Машкой не брыкались, вспоминая недавний опыт у Аршака, решение было принято.
Купили 2 бутылки текилы на 4 девочек-припевочек, и одного Эркана, заядлого текилиста, одну бутылку он наверное выпил один, показывая и уча нас искусству Текилы-бума, поскольку пати проходила у Машки, весь пол-стол-стул оказался у нее в этом чуднейшем напитке, причем только запах текилы (не говоря уже о вкусе) вызывал у нас с машкой рвотные рефлексы, но как говорится, мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Причем все этой действо Машка записывала на видео, не знаю была ли это угроза или шантаж, но она обещала выложить все это в ю тьюб. На вопрос Эркана: любимая, что же тебя от текилы так быстро сносит, я ответила, мы в айсеке не пьем, поэтому организм не привык, видишь, как нам с машей нехорошо:)))
Потом еще Крис предлагала поехать в боулинг ли или бильярд, Эркан идею сильно поддерживал,но, слава Богу, я его отговорила. Бегала еще за ним босым по коридору пол-ночи и загоняла спать:)
Вообщем было забавно:)
С утра мы даже умудрились встать и поехать кататься с ЛК на роликах на ВДНХ, там Эркан нашел общий язык с Анной стажеркой из Германии (немецкий видимо язык), они даже,сняв ролики босиком ходили смотреть самолет, взяв меня при этом собой, еще мы ели пончики и так клево покатались. Были даже фотки, но мой комп ваще адурел, и фотки все за все годы просто зафачил и не отображает.
Потом приехали счастливые друзья из Питера, посмотрели там столько всего, сколько нам и не снилось (за 2 дня побывали в Эрмитаже, Петергофе, Русском музее, сходили в Мариинку, покатались по Неве и т.д.),а я продолжала сдавать экзамены и писать рефераты и курсовую, кстати экзамены я сдала в эту сессию даже ничего не зафачив, мое любимое налоговое право на отл.
А еще Эркан переводил мне различные источники с турецкого о бюджетной системе его исторической Родины, что я потом оформила в виде курсовой и получила 10 и обещание быть опубликованной....
Так вот все оставшиеся выходные занимались переводом, и не только :) Потом экзамены у меня повалились ну уж совсем каждый день, мы проводили друзей, они кстати, пригласили нас на прощание в Рахат-Лукум, где мы очень долго сидели и заказали ВСЁ, что смогли и потом с полными животами еле-еле добрались до дома около часа ночи.
В последний день пребывания Эркана здесь была вообще смехопонарама. Я как обычно пошла с утра на экзамен,а вечером у него был самолет, выходя из аудитории обнаружила на телефоне смску: я закрыт в комнате, замок сломался... Оказывается сломался не замок,а собачка, причем спиливали его полтора часа (вернее 45 минут "щли плотники", и 45 минут пилили), а Эркан все это время прятался под моей кроватью, полы под которой я мыла последний раз как переехала в эту комнату....
Слава Богу, дверь открыли, на самолет успели ( а я уже так надеялась, что нет), и улетела моя любовь в страну, куда мне визу не дают....
А я тут сижу люблю, скучаю и жду дальнейших указаний...
Erkanim, ich liebe dich soooooooooooo sehr!!!! Und vermisee dich total!!!!

No comments: