Saturday, July 14, 2007

Sushi - weekend!

Ух, что-то я не успеваю за жизнью и рассказывать что происходит....
Всю эту неделю я смотрела по ночам фильмы, и просыпала все что могла, вообщем вставала только во второй половине дня. Шейм он ми....
Вот скоро оправлюсь и займусь работой.... Наверное :)
Вчера была у Ксюхи.... Она работает как волк, поняла, что так по ней соскучилась... Не видились аж с апреля, еще до того как я уехала на ай ти си! Эх, надо чаще встречаться....
Воспользуюсь моментом уезда Эркана и проведу у Ксюхи больше ночей:)
Хотя по Эркану тоже скучаю...
В выходные у нас был советский вик-энд...Мы ездили к Машке на дачу, и ели суши и пили мохито (причем мохито был буквально с огорода, ну в смысле мята :)
А суши лепили сами, налепили аж 6 тарелок (мммм, вкусняшка)
А еше я играла со своим любимым малееееееньким котенком... Он такой милый....Заснул у меня на коленках и не могла я встать со скамейки 1.5 часа...
Фотки с этого замечательного уик-энда можно увидеть здесь http://photofile.ru/users/taivez/2874894/
А еще во вторник у меня был приток счастья, подаренного мне искусством... Я не считаю себя каким-то гипер ценителем искусства, но есть вещи, которые меня очень сильно радуют.
Встречались мы с Катей, она опоздала на 40 минут и я ждала ее около метро Третьяковская, вроде уже 4 года там хожу, но этот раз был особенный....
Там играл гитарист на бас-гитаре, с усилителем и так далее...Играл Цоя.... Вокруг собралось народу, человек 100, как на настоящий концерт....От 17 до 60....Все стояли слушали, пели.... Больше всего порадовал мальчик лет 2х, он выбежал в центр круга и танцевал, такой веселый, озорный радостный.... И десятки камер на телефонах и счастливые лица запечатлевали это в своей памяти... Так здорово :)
Потом мы с Катей пошли на выставку лавочек "Лавка мира"напротив Третьяковки в Лаврушинском переулке.... Там стояло 100 лавок по 2 метра каждая с разными изображениями.... Абстрактными, политическими, историческими и даже фрагментами из мультика.... Мы ходили там минут 30, но мне так не хотелось уходить оттуда....Эти лавки... Они такие разные, как и люди, гуляющие между ними, но все же стоят себе в одном ряду бок о бок,как и мы, кто смотрит... Рокеры какие-то, бабушки старенькие, дети, мы с Катей... Ходим все между лавочек и улыбаемся.... Лавки правда согрели мое сердце в тот вечер... Все-таки здорово, как искусство может объединять таких разных людей...Также, кстати, как и художников, которые их расскрашивали, разных возрастов из разных-разных стран....
Больше о выставке можно узнать здесь www.lavkimira.com
Всё, ушла работать...

No comments: