Tuesday, April 21, 2009

Heading for the wedding...



Давно хотела написать, но все руки никак не доходили, про подготовку к своей свадьбе...
свадьбу мы планировали, вернее пожениться мы планировали года за 4,как свадьба состоялась, однако сама организация никак не могла начаться, даже несмотря на подачу заявлений...
Не знаю, как Эркан ведет там свой семейный бизнес с папой, но по-тихоньку начинаю понимать, почему у них там постоянно проблемы...
3 недели до свадьбы, мне снятся сны, что вот настал тот день, я стою нарядная красивая и говорю Эркану:ну где наша карета, а он: сейчас такси вызовем...
Коллеги на работе со своей немецкой шепетильностью: Мария, а у вас уже все готово? Я: мой муж говорит посмотрим, на что коллеги отвечали, так осталось 3 недели, у нас уже было все готово за 3 месяца, а у нас за полгода... Немецкие веддинг-журналы советовали: за 3 недели до свадьбы, померьте еще раз платье, обзвоните всех гостей, чтобы уточнить, уточните то, перепроверьте это... А у нас табула раса прямо-таки...
Никогда! Не планиуруйте свою свадьбу в Германии или близлежащих странах (если это конечно не Италия или Франция)!!!
В магазине платьев, куда я отправилась за 2недели до церемонии, консультанши шепотом меня переспрашивали: через 2 недели, так надо было приходить месяца за 4, мы же заказываем платья!!!!
Но после 3часовой примерки, подобрали мне и платье, оставалось только немного лямочки подшить, так как в груди было большое, сказали придти через неделю....
После того, как платье было выбрано, заказала все остальное в инет магазине, о том, насколько скоро мне все доставилось, читайте в посте о моих взаимоотношениях с почтой...
Паника накалялась, Эркан отговорил меня-таки от кареты, под 10 предлогами, холодно, медленно, вонюче, высоко.... Не знаю, мне карета представлялась очень романтичной... Поскольку лимузины в узкие улочки Иннсбрука не вписываются решили ехать на мерседесе...
Через неделю (когда мой будущий супруг уже собирался вот-вот напечатать приглашения), я снова пошла на примерку платья... Лямочки сидели прекрасно, НО!!! Платье на мне не сходилось, с этой недели живот начал расти как на дрожжах, малыш вовсю буянил в предверии свадьбы, что мне казалось, во мне живет стая слонов, которые активизируются почему-то по ночам и начинают бегать от диафрагмы к мочевому пузырю, вставляя при этом копытца между ребер...
Тетенька-консультант успокаивала меня и говорила, что его можно расшить еще на 5 см и приходите за пару дней до свадьбы на примерку...
Как-то быстро Эркан заказал зал (вернее дворец спорта, где проходил чемпионат Европы по футболу в этом году), кейтеринг, 2 лайв-бенд (русскую и турецкую), чтобы никому обидно не было и батут для детей приглашенных...Батут конечно помог, но дети все равно всю свадьбу прыгали возле нашего стола, посыпая конфетти нам в еду...
Среда: я пошла за платьем (к этому дню, как раз подоспела и посылка с туфлями), лямочки в порядке, ширина подходит, но вот при примерке платья с туфлями оно оказалось теперь слишком длинным!!!! Тетенька смотрела на меня волком и недоумевала почему я принесла туфли именно сегодня, а не раньше :))))
Четверг: я наконец забрала платье, села в поезд и приехала в Иннсбрук. Эркан обнимал, целовал и утверждал, что почти все готово, осталось только выбрать костюм, найти машину и..... (список был некоротким). Декорации уже заказаны, да очень красивые...Букет? Букет невесты? Что? Вместе с декорациями...Никогда не слышал...Я побежала в цветочный магазин за букетом... Поскольку мой немецкий не идеален, имел место следующий диалог:
Здравсвуйте, мне бы traunungstraus (букет для венчания)
Ох, а когда у вас событие?- продавщица с грустью в голосе
В субботу...
Продавщица: (доставая какой-то альбом) вот посмотрите, то есть в субботу уже похороны?
Да нет же, свадьба! У меня свадьба в субботу!!!
Так вам traunungstraus? А я-то думала, вам трауэрштраус! Тогда вам другой альбом.... В следующую долю секунду, тетечка вспомнила, что она истиная немка (австриийка) и как говорится "готовь сани летом"? так свадебный букет надо заказывать минимум за 4 недели. Мы же цветы заказываем из италии и голландии и их доставляют 2 раза в неделю, но на этой неделе уже 2 раза доставляли...
Я: ну подождите, вы же хотели мне только что сделать трауэрштраус, то есть какие-то цветы у вас есть? Ну розы там?
Оказалось, что розы, а также другие цветы были, и букет и бутоньерка для жениха вполне заказуемы за 2 дня, а не 4 недели :)))
Пятница: Купив колготки (на случай если будет холодно), чулки (если тепло) и остальные зап части невесты, я отправилась на маникюр,на который по немецкой традиции записалась за 2 недели.... Прийдя в парикмехерскую и описав, что я хочу, маникюрщица странно на меня посмотрела: так тебе же надо былов студию ногтей, а не в парикмахерскую, мы можем тебе ногти только подпилить и накрасить!!!! В слезах и без маникюра, я вернулась домой, ибо вечер перед свадьбой, по турецким традициям представляет собой прощание с семьей, на меня одели красную пижаму, покрыли голову красным платком, моей маме велели плакать (хотя ей было очень смешно), выключили свет, зажгли свечи и стали танцевать вокруг меня и петь песни (а мне еще между прочим женские дела надо было доделать свои), я тоже очень смеялась, но видно слава богу не было (спасибо платку), потом мне в руку дали золото и стали мазать мне руки хной (хорошо, что не было маникюра).
Что означает данная традиция так никто и не сказал, но потом я должна была танцевать перед всеми родственниками с измазанными руками и в красной пижаме... Эркан это мероприятие почему-то пропустил, вернувшись поздно вечером, ложась спать, я спросила у него на всякий случай, где наша свадебная машина...
Случаи бывают разные и поэтому пол 1, он отправился за мерседесом, каким он не уточнил...Вернувшись через час, он меня успокоил: теперь все готово, милая...
В принципе, когда я вышла в субботу в 7 утра во двор (в парикмахерскую надо было к 7.30) и увидела это

деваться уже было некуда, так как в 11 Эркан стал моим законным мужем, а с мужьями не ругаются...
Свадьба прошла успешно, в этот день я была безумно счастлива,а в принципе что таить, безумно счастлива я с этого дня и до сих пор :))))
Фотки смотрите в контакте.
П. С. Австриийская почта начала давать сбои, сегодня пришел плюшевый медведь в подарок из клуба молодых мам и письмо от Кати из Карачи, письмо из Пакистана шло 9 дней, а вот медведь аж 3 недели:) Все равно приятно. Спасибо Кате и клубу молодых мам:)))

4 comments:

Unknown said...

и здесь хочется добавить - все хорошо, что хорошо кончается:)
Зо, повезло тебе с мужем, у него оказался тоже русский менталитет)
живите счастливо:)
фотки - класс;)

викон

Masha said...

почему кончается? у нас еще все только начинается...
кончается так: они жили долго и счастливо и умерли в один день :)

Vika said...

Маша, так тебя интересно читать, пиши чаще! Miss you!

Li said...

Маш, ты была очень красива на свадьбе и светилась как солнце!!!