Thursday, April 9, 2009

Online shopping

Смена почтовой юрисдикции, ограниченная подвижноспособность и наличие свободного времени открывают неимоверные просторы для online shoppinga...
Австрийская почта работает без промедлений, а сколько различных подарков, масел и кремов предлагается будущей маме при регистрации на том или ином сайте, вообщем невозможно устоять... Единственное НО - это реакция моего мужа, который считает, что все скидки и подарки мне, беременной женщине, дарят только потому, что нуждаются в доступе к моим данным!!! И когда он попросил меня не оформлять на новую фамилию и адрес никаких дисконтных карт, в моем кошельке было уже как минимум 5:)))) Однако, все скидки мне нужны чисто из альтруистических побуждений, чтобы обеспечить моего ребенка самым необходимым....А поскольку в списке необходимого оказалось 37 пунктов, то соответсвенно одним магазином (и одной дисконтной картой) было не обойтись...
Сначала я покупала в магазинах реальных, но так как в Европе реальные магазины работают всего лишь до 6, то что же делать оставшиеся 6 часов до сна??? Поэтому я перешла на онлайн шоппинг.... В первое время я просто присматривалась к тому, что предлагает мне беби-вальц.ат, но прошлым воскресением, мой малыш не выдержал и дал нам с Эрканом сигнал о том, что пора уже совершать необходимые покупки (до этого Эркан все говорил рано и откладывал мой 37-пунктный список на потом), воскресным дождливым вечером мы ехали в роддом и я так переживала, что малыш родится раньше времени, а у него даже одеялка нет!!! В больнице мне предложили полежать пару дней у них, но я отказалась в связи с отсутствием интернета... "С этого момента малыш может родиться в любую минуту,"- предупредила меня врач.... Добравшись до дома и лэптопа, я заказала малышу 5 одеялок (еще пижамку себе и карусельку на кроватку (кроватки правда у нас к этому моменту тоже еще не было)...
Получив счет на 120 евро, Эркан сказал: ты же говорила, что одеялко стоит 10 евро... А зачем пижама? - Пижама это мне, это пижама для кормления, вдруг он родится, а мне не в чем его кормить.... - А что пижамы дешевле чем за 50 евро не было? - Ээээ....Но эта очень красивая, она тебе понравится, как только придет....
-Любимая, давай пока подождем с покупками по интернету, -попросил меня Эркан...
Но что я могла поделать, если в посылке с одеялками и пижамой лежал купон на подарок в честь первой покупки в беби-вальц! Я выбрала часы, которые мне предлагали абсолютно бесплатно...Надо было только заплатить за пересылку 3 евро.... Однако при заказе продукции Ив Роше от 10 евро, пересылка осуществляется бесплатно! И это только для покупательниц беби-вальц, при этом на ряд продуктов предлагаются 50% скидки, а при покупке более 3 артиклей 5 губных помад бесплатно (правда я еще не решила зачем мне 5 губных помад, если я ими не пользуюсь, но вдруг начну, поэтому на этот случай заказала еще одну розовую и 2 гигиенические), а также 3 геля для душа (новая линия, надо попробовать) и 2 шампнуня.... И все это на чуть больше чем 10 евро (только для того, чтобы часы пришли бесплатно).... Я решила, что счет не такой уж и большой, поэтому Эркану даже показывать не буду и оплачу его сама (тем более зачем ему знать, что теперь я зарегистрировались еще и в Ив Роше)...
Сегодня Эркан встал раньше меня (что редкость) и пока я еще нежилась в постели, он спросил: а что ты заказала на этот раз? - О, нет... Я даже и не ожидала, что часы придут так быстро: Понимаешь, - начала я, - часы были бесплатно,а чтобы не платить за пересылку мне пришлось заказать 3 геля для душа...И тогда мне подарили 5 помад...И я подумала, что...
-Хммм, а почему тебе тогда пришли витамины?
-Витамины? О, про витамины я и забыла, ааа...Их я заказала давно, еще у врача, помнишь, когда мне сказали заполнить купон.... Это для будущих мам и их маленьких солнышек...
Добравшись до коробки, я обнаружила, что 2х капсул уже нет....
Наверное Эркан подумал, что мое маленькое солнышко - это он:)))) И про часы зря проболталась, глупо получилось....
С горя пришлось заказать ванночку с пеленальным столиком в беби-вальце, тем более в честь Пасхи пересылка бесплатна (но только на этой неделе), Эркан еще правда не знает, но ванночка ему нравилась, я как-то показывала ему картинку во время футбола и он сказал "хорошо" ( или "угу"), уже не помню....
Завтра еще на беби-бонус в ДМ надо подписаться... И шкафчик для ванной заказать:))))

4 comments:

Sergei Tulentsev said...

Хаха, вот она, культура потребления :-)

Хотя соглашусь, таки удобно, да :-)

dobraia-ka said...

Маша,это большой большой длинный стебный пост о том " как в Европе умеют продавать"

или...

это вполне серьезный(без капельки юмора ) текст ? ...о.О

Аня Ел. Мск

Masha said...

нет-нет, это все правда :)))
не без юмора конечно, но и без преувелечений, в онлайн магазинами можно и в россии пользоваться так же успешно:)

Юля П. said...

Машуля, ты подсела на покупки и стала практически шопоголиком? :-)