Monday, October 29, 2007

Осеннее настроение

У меня почему-то последние 2 недели какое-то странное настроение, такой глубокий селф-рефлекшн и мета-когнишн :)
И не скажу, что всё у меня плохо, или всё хорошо, а как-то странно. Я вообще сама не понимаю чего я хочу. Сама не понимаю что я могу сделать. Устала что ли? Разленилась? И вроде снаружи проявляю какую-то активность, а внутри всё не то. Чувствую себя дискомфортно и даже не могу себе ничего объяснить. Я очень много думаю. Очень. Я уже боюсь, что скоро мне будет пора в психушку. Я же всегда воспринимала происходящее вокруг меня с иронией ли, шуткой. Я стала серьёзной, и думаю себе, думаю... Нет бы взять уже и начать что-то делать...
Даже не знаю отчего могло такое произойти. Осень? Жизненная неопределенность? Страх перед грядущими изменениями в моей жизни? Усталость? Чувство большой ответственности?
И мир мне не мил, хотя надеюсь люди, которые рядом со мной это не замечают и не страдают от этого. Я всё так же улыбаюсь, шучу, люблю всех, а внутри так часто бывает, что меня всё бесит.
И вот еще что. Через 5 минут всё может поменяться. Например, сегодня я счастливая, а завтра опять нет...
Такое странное, престранное состояние, не понимаю, что происходит...
Что же делать? Как выйти из него?
Я уже и на пати ходила, и домой ездила, и с фрешами общалась, и род деятельности меняла и с Эрканом говорила, и думала, и находила выходы, но опять погружалась в это странное состояние.
Пол-царства в подарок тому, кто найдёт мне панацею :)

1 comment:

mia said...

Зо, пинок тебе под зад, и пошли пить кофе куда-нибудь в приличное место))
или кушать суши в Гинотаки на Тревской ) Там, говорят, мохито неплохой )

Я соскучилась )