Sunday, October 14, 2007

Печённые яблоки или головокружение от счастья....

Сижу и ем печённые яблоки с мёдом, они такие сладкие, теплые, большие и я сделала их сама.
Такие же чувства у меня сейчас и внутри : сладкие, теплые, большие и сделала я их сама, не без помощи других людей, которые были со мной рядом в эти выходные.
На этой неделе у нас была конференция для людей, которые хотят попасть в айсек, и люди, которые туда уже "попали" ( то есть мы) делали ее.
Самое ценное, что я оттуда вынесла это люди. Люди, которые сделали это незабываемым. Люди, которые готовы шериться, люди, которые готовы жечь, люди, которые воспринимают тебя, какой ты есть и ты им за это нравишься:) Обо мне часто думают или говорят, что я люблю всех. На самом деле это не так. Я люблю каждого. Каждого человечка, в котором что-то есть, что-то такое, что вызывает во мне бурю эмоций, что-то такое, что заставляет меня находиться рядом с этим человеком :) Видимо поэтому мне не хотелось спать почти 24 часа. Мне хотелось быть всегда рядом с этими людьми.
Спасибо моей команде фаси, что мы были вместе и работали так слаженно, что мы относились друг к другу с уважением и пониманием.....
Спасибо делегатам, что вы были такие открытые и клевые... И за те шуга-кьюбы, которые вы для меня написали. Они действительно для меня много значат. Многие благодарят меня за позитив :) Значит он есть :)
Особое спасибо - Саше..... Когда мы были на базе, ехали в электричке, шли домой я жила этим и была счастлива. Придя домой я стала вспоминать всё, что произошло и на меня нахлынула такая волна счастья. Тогда мне захотелось поделиться этим с тобой :) Положив трубку у меня действительно закружилась голова от счастья....
Так бывает.... Когда я с Эрканом... И когда я с Вами:)
Спасибо Вам всем друзья:)
А еще спасибо Ксюхе, что приехала на нашу базу, рассказала про свою стажировку самыми приличными и правильными словами, привезла мне пиво и накормила пиццей с утра:)
We all made it happen unforgettable :)

No comments: