Saturday, November 3, 2007

Жизнь налаживается!!!

Сегодня я подала документы на визу в Болгарию и 7го ноября она уже будет готова. А я думала не успею, потом я ожидала 2 дня на поезде и еще визу в Румынию надо было делать....Транзитную, а об этом узнала только вчера и в след пятницу уже уезжать и непонятно успела бы сделать 2 визы за неделю или нет... Вообщем очень волновалась...
Вообще транзитная виза это жесть.... А аэрофлотовские билеты без транзитной визы стоят 15 тыс!!!
Так вот,я нашла вариант лучше не бывает! Москва -Калининград-София-Калининград-Москва :) И всё на самолете, на обратном пути даже заеду на денек на родину Канта в гости к Вике Гумировой :)
Вся эта комбинация обошлась мне дешевле чем билет на поезд, который едет 2.5 суток :)
На самом деле так здорово, так как я вчера еще сомневалась поеду я в Болгарию или нет. А сейчас вот эти билетики лежат передо мной! И еще я очень давно хотела слетать в Калининград :) Я прямо представляю его желтые покрытые листвой аллеи и такие немецкие улочки...
И рада, что попадаю в Софию...
А еще я постепенно выхожу из осеннего настроения и возвращаюсь к работе :)
Спасибо всем, кто поддерживает меня морально и физически :)
Для тех, кто хочет поддержать материально, пишите в личку, скажу номер своей карточки :)
ПС Почему-то, когда собираешься в какой-нибудь маленький город Европы про него столько всего в инете написано. И на русском, и на англ. и на нем., а про Кёниг ничего не могу найти. Куда ж пойти, кроме могилы Канта?

2 comments:

Anton Valkov said...

Хей Маша,

Я рад що нашол твой блог:)
Спасибо за шугар-кюб! Ето конференция поменяла меня тоже...
Я щастлив що тебя встретил!

Keep in touch:)

Masha said...

хаха, ты так смешно пишешь по-русски :) а шугар-кьюб был очень откровенный....