Thursday, May 7, 2009

Уж полночь близится, а Германа всё нет...

Я жду ребенка...
Нет, я его жду по правде, не так как ждут все 9 месяцев, что вот он когда-то родится, а жду я его буквально с минуты на минуту...А он запаздывает, в папу наверное :)
Все врачи обещали мне, что самое позднее я рожу 4 мая, а я не рожаю...
Каждый день я слышу(читаю) от самых разных людей один и тот же вопрос: ну как? ты еще не родила?
И всем не имется :)))
А ему ведь там хорошо, как в отпуске, лежишь себе голенький, вокруг тепло и вода, никто тебя не трогает, еда поступает all inclusive... А родители подгоняют: ну когда, ну давай, ну пора... И так с самого детства до конца жизни: когда родишься, когда соберешь игрушки, когда сделаешь домашнее задание, когда начнешь писать диплом, когда найдешь работу....
Я решила своему малышу не когдакать, пусть сам выбирает звезды под которыми рождаться :)

4 comments:

Vika said...

Но зато есть время блог пока писать, а то потом пеленки и распашонки, совсем некогда будет! Маш, ты партизан, я тут поняла, что все время, что мы общались, ты была уже... Ну даешь! Это план был или сюрприз (wenn ich fragen darf)?

Masha said...

нет, когда мы ходили с тобой первый раз на скай бич, я была еще не....
помнишь, пиво пила :))))
а потом партизанила :)

Anonymous said...

Лап, я тебя поздравляю :) ты только скажи 10 мая или все-таки 11))) и время московское и австрияческое не забудь отнять, прибавить)

Masha said...

11...хотя началось все 10, а закончилось когда в уфе было уже 12...
эх, нелегкий это процесс....