Sunday, March 30, 2008

По-русски... Депрессивно...

Никто меня не любит и никому я не нужна...
Я хочется быть любимой, беззащитной, чувствовать поддержку...
Почему, когда я ежемесячно куда-то уезжала, не было такого момента, чтобы у меня на руках не было билета или визы в паспорте, он говорил, что я ему нужна, а теперь...когда я готова приехать к нему, вернее даже ПЕРЕехать к нему, он говорит: приезжай, и ничегошеньки не делает,чтобы приблизить этот момент...
Почему он говорил раньше, что я вся его жизнь, а теперь я стала лишь ее частью...
Почему, когда я говорю, что я беззащитна и мне нужно его решение, он говорит, чтобы я всё решала сама, ведь я так делала последние 3 года?
И что, из-за каких-то моих нескольких конференций, по сути, суммировав лишь несколько месяцев из всех 4х летних отношений, он теперь всю жизнь будет говорить, что он мне не нужен?
А он ведь нужен!!! А я... Говорит, что не так как раньше... А я хочу быть нужной, понятной и любимой, хочу внимания, хочу чтобы мной жили... Ну неужели это много? От человека, которой собирался провести со мной остаток всей своей жизни.... Говорит, что любит... А разве любовь это не когда, тебе человек прежде всего нужен????
Ничего не понимаю... Ничего :((((((

1 comment:

Anonymous said...

Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my blog, it is about the Computador, I hope you enjoy. The address is http://computador-brasil.blogspot.com. A hug.