Monday, January 26, 2009

Последние дни фрау Зотовой....

Настроение совсем не предзамужнее... Как-то я разучилась радоваться до-детскому праздникам... Ждать подарков и поздравлений, надеется на волшебство или чудо...
Ну не ощушаю я, что через 5 дней, я уже не буду фрау Зо... Не ощущаю, что это мой предпоследний рабочий день...
В субботу мерила платье... Оно такое клевое...ААА.... Хочу поскорее его одеть, но даже в нем не ощущаю....
По всем канонам и традициями, конечно же я должна была устроить девичник на выходных... Моя международная квартирка, итак не знающая ничего, кроме гуляний в гостиной, жаждала и ждала, коллеги намекали, а некоторые и спрашивали прямо...
Но душа не лежала, мы гуляли со Свеном в замке, обедали на солнышке и ходили в кино, а потом в бар...
Вообще Свен не любит разговаривать о моей свадьбе, Эркане и тд... Но спросил:
- А почему же ты устроила девичник со стриптизерами?
Но я не расстерялась: «Ну ладно, сходила же с тобой в бассейн, мне хватит»....
Взбила тирамиссу на свой фаервелл, испекла фруктовый пирог, вот они стоят и так вкусно пахнут....
С понедельника новая жизнь.... Покой, горы, Моцарт и любимый человек рядом...Каждый день....

3 comments:

Unknown said...

i chto ty Svenu vse taki otvetila?

Masha said...

что мне достаточно было и того, что мы были с ним в бассейне и я видела его в плавках :)))
я девушка это... не притязательная :))))

Anonymous said...

Фрау Зо, ты как всегда звезда:)))
не знали немцы, кто к ним едет на стажировку:))
а я по-прежнему тебя люблю и скучаю очень...би хяппи;)