Monday, December 22, 2008

На дворе рождество...В Иннсбруке летают снежинки, стоит запах глинтвейна и сказочные герои (Карлики-носы и Красные шапочки) заполонили весь город...
По радио передают позитивные показатели экономического развития страны в связи с предрождественскими распродажами и полностью забронированными отелями... "Несмотря на финансовый кризис, отели по прежнему до марта забукированы русскими туристами" :)))
Ну что-то я не о том....
Ранним декабрьским утром, взяв с собой папочку, лиловую такую, мы отправились с учреждение со страшным немецким названием Штандесамт.... Мужик там оказался весьма странным... Точь-в-точь главный гером мультфильма падал прошлогодний снег :) Его утро не предвещало неудач, как тут мы.... Вернее Эркан и иностранка, со своими русскими документами, мужик еще не очень умело пользовался вордом, и с трудом разбирал транслитирированные слова типа владимировна, дмитриевна и МВД 400... Гоняя домашние тапочки под столом он задавал всяческие вопросы: нужна ли Вам музыка, объявление в газету, и что значит 400, которое приписано к МВД, а также сколько в Уфе загсов и в каком мой папик 24 года назад меня зарегистрировал, религиозную принадлежность моих родителей, так это еще ничего, но вот девичья фамилия моей бабушки совсем выпала у меня из головы!
Вообщем, 31 января в 11.00 состоится официальная церемония нашего бракосочетания :))) Поскольку от газеты мы-таки отказались, Эркан сказал, что сия новость подлежит опубликованию в моем блоге :)))

10 comments:

Anonymous said...

УРА:))))))))))
Зо, я так рада. так рада!!!
только скажи, ты ведь теперь будешь не ЗО, а ...? я надеюсь, что новая фамилия тоже будет звучной, и тебя можно будет по-прежнему называть двумя первыми буквами..)

Masha said...

Ну слава богу, я буду не Ху :)
Но почти Ду.... :)))
Хотя Андрос ведь осталась Андросом, а не стала Киселем :)))

Anonymous said...

Машка! вот это да! а я 27го ждала :) ну наконец-то ) а платье будет? :*

Masha said...

Ну надеюсь, что и платье будет...

Anonymous said...

Ура)))Зо, ждем ответа папы и делаем визу?))

Ты всегда будешь Зо.

П.С. Зря от газет отказалась))

Юля

Unknown said...

Зо, я тоже хочу на свадьбу))
и я не представлю тебя ни ху, ни ду)
потому что ты наша любимая ЗО))
з.ы. не забудь попросить у юльки монетку;)
викон

Unknown said...

Тут в очередь на свадьбу записываются? :)

Зотик, я катастрофически за тебя рада! :)

С улыбкой,
Ольга :)

Anonymous said...

Mashka, URAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

Zhdu fotok!

Gu

Alexander Annaev said...

Маша, поздравляю! Ну наконец-то это свершается. Стажировка себя оправдала :)

Саша

Masha said...

Саша, я когда в сентябре танцевала на столе с пивом на окторберфесте, вспоминала твою картинку и напутствие пожелание: наслаждайся немецкими трацидициями, но не забывай о цели поездки :))))
Вот видишь, не забыла :)))