Sunday, February 18, 2007

Crazy Subbota

Минут 40 писала пост и нечаянно стерла...
И не лох ли я:)
***
Похоже, Бог услышал мои молитвы, и экзамен я сдала на 6 (это хор по вышкинским меркам)...
Потом побежала на СДЧ, потом Оле за подарком, потом домой переодеваться, так как планировала пойти с утра кататься на коньках с МС...
***
Позвонила мама, сказала, что мою двухлетнюю племянницу Катю вместе с сестрой увезли в больницу, у нее что-то с почками и температура 40 четвертый день, она лежит под капельницей и плачет:( Бедняжка:(Я очень расстроилась:(
***
В 23.00 мы встретились в девчонками на речном вокзале, хотя договаривались в 22.30. Оля встретила нас на остановке с собакой, и мы пошли к ней.
Заходя в подъезд, они похвасталась новым лифтом, который установили с тех пор, как мы последний раз были тут. Лифт и правда был очень красивый и чистый. Зайдя в лифт, мы нажали на кнопку:
-По-моему, мы не едем, - сказала Маша
-Нет, это просто он такой плавный
Через минуты 2 мы поняли, что и правда не едем... Телефон ни у кого не работал, даже у Маши, которая 10 минут назад доказывала, что билайн берет везде...Кнопка вызова тоже...
Маша предложила обмануть лифт, подпрыгнув всем вместе, тогда бы он подумал, что мы все вышли и открылся...Мне было интересно, как будет подпрыгивать собака, которая уже устала от 20 минутного стояния в лифте, как в принципе и я:)
Оля стала долбиться в двери лифта и громко звать на помощь...Ее бабушка потом нам рассказывала: Слышу, стук какой-то и олин голос, но у меня молоко убегало:)
Соседка подумала: ничего себе соседи гуляют, в стучат и орут, ну ладно суббота вечер...:)
Наконец, одна из соседок вызвала аварийную службу, они приехали и минут через 20 спасли нас...
***
ДР прошел весело, мы смеялись всю ночь, Оля долго доказывала, что конвенция это не только правовой термин, но еще и физический:)

В 3 часа ночи я ушла спать, поскольку не теряла надежды пойти с утра кататься на коньках с МС...
Я даже встала в 9 утра, но девчонки уговорили меня остаться позавтракать. За завтраком я узнала, что оказывается мы учимся на этой неделе и завтра надо сдавать криминалистику,а экзамен по ценным бумагам со среды перенесли на вторник...
А мне еще сессию пибокс, ума не приложу как...
Ладно, пойду приложу руки

No comments: