Saturday, April 19, 2008

Пишу диплом...

Ною, ворчу, курю, ищу что-то в инете... Не могу, пытаюсь написать диплом.
Лена (соседка) : Маш, а тебе нельзя использовать какие-нибудь авторефераты?
Я: Можно... Только где их взять...
Лена: Ну я не знаю,в библиотеке....
Я: у меня новизна исследования так и прёт, но по моей теме нет НИ-ЧЕ-ГО
Лена: ну тогда тебе повезло, тебе не надо изучасть тот пласт трудов, которые оставили прошлые поколения..... :)))
У меня начинается истерика, я плачу, смеюсь, посыпаю голову песком!
Будет у меня этот диплом!
Тюлени не сдаются!!!

1 comment:

ChrisGuerra said...

Зачем так мучаться? Дипломы уже особо никого не интересуют. У всех в приоритете сейчас опыт работы и т.д. Логично возникает вопрос - а зачем тогда тратить столько времени на его получение, ведь после окончания университета вы так же никому не нужны как и до поступления. Я думаю что правильным выбором в такой ситуации будет начинать работу (или подработку) сразу после школы. На дипломе акцентировать внимание не стоит, он скорее как дополнительная бумажка и проще ее заказать на http://kupit-diplom.com.ua/diplom-vracha.html