Monday, April 14, 2008

Запах мокрого асфальта....

Сегодня, в воскресенье, я поняла, что люблю:
И Дашу, которая в футболке "Swimming Team of Russia", хотя я ее никогда (футболку в смысле) не видела
И Катю, которая не спит по ночам, и сова, как я (гены дают о себе знать), смотрит мультики на ДВД и мешает сестре спать
И Лену, которая их всех растит,
И Инну, которая рефлексирует и не хочет есть пиццу,
И Машку, которая в понедельник орала: ненавижу вас всех, а все выходные ведет транзишн
И Сашку, которая и жена, и айсекер, и магистр, и ведь все успевает,
И Сашку,которая по Москве, как по Шри-Ланке, в одежде для йоги,
И Катю, у которой по прививке в каждой руке, без них в Пакистан нельзя,
И Ленку, которая в Бостоне под дождем,
И Лину, у которой и диплом, и прайс, и метчинг, а она все равно позитивна,
И Крис, которая прыгает по лужам в час ночи,
И Вику, которая скоро в Аргентину, и когда я встречаю сидорову в маке на Пушке, она говорит мне про эндорсмент,
И Юльку, которая “has to admit that she is a happy person”,
а еще Эркана, который также как я любит своих друзей и идет с ними в бассейн потому что "Murat needs time off his wife, wanna suppоrt him".
Спасибо, что вы все есть...

No comments: